Из перечисленных пунктов: 1) учение о морали, как одна из форм общественного сознания; 2) кодекс правил общения людей; 3) наука о прекрасном; 4) совокупность правовых норм, к этике относятся
(*ответ*) 1,2
2,3
2,3,4
1,2,3
Из перечисленных элементов: 1) оппоненты; 2) объект конфликта; 3) притязания сторон; 4) взаимная ненависть; 5) социальные условия конфликта; 6) образ конфликтной ситуации; 7) конфликтное противодействие, в структуру конфликтной ситуации входят
(*ответ*) 1,2,3,5,6
3,4,5,7
2,3,4
1,2,6,7
Из перечисленных элементов: 1) постижение эмоционального состояния собеседника; 2) вчувствование в переживания партнера; 3) сопереживание; 4) предчувствие эмоциональных реакций партнера, к эмпатии относятся
(*ответ*) 1,2,3
4
2,3
1,2
Избираемые схемы интеллектуальной оценки, эмоционального реагирования и практических действий в конфликтной ситуации называются
(*ответ*) стратегией поведения в конфликте
образом конфликта
конфликтностью
конфликтогенностью
Интерактивная сторона общения отражает процесс
(*ответ*) упорядоченной смены коммуникативных ролей
передачи информации
приписывания причинности поступкам партнера
восприятия и понимания партнера по общению
Кинесика - область научного знания, изучающая
(*ответ*) внешние проявления чувств и эмоций
взаимоотношения людей
мотивацию поведения
способы передачи информации в процессе общения
Коммуникативная зона для общения с большими аудиториями - это зона
(*ответ*) публичная
формальная
профессиональная
социальная
Коммуникативная зона, предназначенная для взаимодействия с партнером по официальным служебным и деловым вопросам, - это зона
(*ответ*) социальная
организационная
публичная
формальная
Коммуникативная зона, предназначенная для общения с родными и близкими людьми, - это зона
(*ответ*) интимная
эмотивная
непосредственная
личная
Коммуникативная зона, предназначенная для светского общения с приятелями и коллегами, - это зона
(*ответ*) личная
интимная
непосредственная
ближайшая
Коммуникативный барьер характера в общении проявляется в
(*ответ*) наличии ряда выраженно негативных коммуникативных качеств у акцентуантов
сильно развитом характере одного из партнеров
бесхарактерности партнера
различии характеров партнеров