Жесты, включающие различного рода перекрещивание рук и ног, - это
(*ответ*) закрытые жесты
адапторы
иллюстраторы
открытые жесты
Жесты, указывающие на возможную неискренность партнера, характеризуются
(*ответ*) стремлением спрятать кисти рук, прикрыть рот
сжатостью рук в кулаки
отвернуться от партнера
прикрыть глаза, опустить голову
Жесты, характеризующиеся отсутствием перекрещиваний рук и ног, возможностью визуального контроля за ладонями, - это
(*ответ*) открытые жесты
иллюстраторы
закрытые жесты
эмблемы
Жесты, характеризующиеся соединением пальцев в купол «пирамиды» или раскачиванием на стуле, - это жесты
(*ответ*) уверенности
неискренности
оценки
презрения
Из перечисленных вариантов: 1) выбор времени, места, состава участников; 2) построение пространства взаимодействия; 3) управление эмоциональной атмосферой; 4) организация ритмичного взаимодействия; 5) применение специальных методик вербальных и невербальных методик; 6) внешность собеседника, являются средствами сознательного воздействия на партнера в процессе общения
(*ответ*) 1,2,3,4,5
3,4,5
1,2,4
1,4,5
Из перечисленных вариантов: 1) последовательность решения деловых вопросов; 2) установленный порядок поведения сторон в деловом взаимодействии; 3) правовые нормы ведения бизнеса, к понятию «этикет» относятся
(*ответ*) 2
3
1,3
1
Из перечисленных вариантов: 1) словарный запас; 2) грамматика; 3) фразеология; 4) морфология; 5) синтаксис; 6) дикция; 7) тон; 8) тембр голоса, к вербальным средствам относятся
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
2,3,4,7
1,5,8
1,3,5, 6,7,8
Из перечисленных компонентов: 1) самооценка; 2) социальная чувствительность; 3) интеллект; 4) уровень владения коммуникативными техниками; 5) навыки ролевого поведения, в коммуникативную компетентность входят
(*ответ*) 1,2,4,5
2,4,5
1,3,4,5
1,3,4
Из перечисленных определений: 1) предпочтение в восприятии и оценке членов своей группы в противовес (в ущерб) членам некоторых других групп; 2) внутригрупповая сплоченность; 3) стремление отдельных членов группы к лидерству, обозначается термином «ингрупповой фаворитизм»
(*ответ*) 1
2,3
3
2
Из перечисленных пунктов: 1) лексическая культура; 2) грамматическая культура; 3) артистическая культура; 4) фонетическая культура, культуру речевого общения составляют
(*ответ*) 1,2,4
1,2,3,4
2,3,4
1,3,4