70 % покупок в магазинах самообслуживания США составляют импульсные покупки:
(*ответ*) нет
да
Аналитической функцией маркетинга является:
(*ответ*) изучение рынка
организация производства
реклама
контроль
Благополучие близких является вторичным мотивом:
(*ответ*) нет
да
В рекламе используют затаенные биологические и сексуальные импульсы, инстинкты человека:
(*ответ*) да
нет
Витрины являются наружной рекламой:
(*ответ*) да
нет
Внутримагазинная реклама осуществляется через радиотрансляционную сеть:
(*ответ*) нет
да
Вторичные мотивы являются врожденными:
(*ответ*) нет
да
Выставки являются мероприятиями public relations:
(*ответ*) нет
да
Достоинство является первичным мотивом:
(*ответ*) нет
да
Изучение конкурентов является производственной функцией маркетинга:
(*ответ*) нет
да
Маркетинг - рекламная деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю:
(*ответ*) да
нет
Метод наблюдения носит активный характер:
(*ответ*) нет
да
Метод опроса - пассивный метод определения психологического воздействия рекламы:
(*ответ*) нет
да
Мотивы у человека являются статичными:
(*ответ*) нет
да
Организация каналов сбыта является управленческой функцией маркетинга:
(*ответ*) нет
да
Печатная реклама рассчитана на зрительное восприятие:
(*ответ*) да
нет
Потребителями внутрифирменной рекламы являются:
(*ответ*) сотрудники фирмы
конкуренты
партнеры
покупатели
При оформлении печатной рекламы часто используют экстравагантные утверждения:
(*ответ*) нет
да
Продолжительность наблюдения зависит от характера средства рекламы:
(*ответ*) да
нет
Прямая почтовая реклама - рассылка рекламных сообщений по адресам определенных групп потребителей или возможным деловым партнерам:
(*ответ*) да
нет
Прямая почтовая реклама является личной формой рекламы:
(*ответ*) да
нет
Радиореклама без музыкального сопровождения воспринимается лучше:
(*ответ*) нет
да
Радиореклама действует однократно:
(*ответ*) да
нет
Реклама считается наиболее эффективной при спаде спроса на товар:
(*ответ*) нет
да
Реклама является важнейшим инструментом маркетинговой деятельности:
(*ответ*) да
нет
Рекламная информация, зачитываемая диктором, это:
(*ответ*) телеобъявление
телеролик
телезаставка
телепередача
Рекламно-каталожным изданием не считаются:
(*ответ*) календари
буклеты
плакаты
листовки
Рекламное объявление - платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение:
(*ответ*) да
нет
Рекламное объявление легко воспринимается если его длительность составляет:
(*ответ*) 40 секунд
15 секунд
90 секунд
120 секунд
Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителя:
(*ответ*) да
нет