70 % покупок в магазинах самообслуживания США составляют импульсные покупки:
 (*ответ*) нет
 да
Аналитической функцией маркетинга является:
 (*ответ*) изучение рынка
 организация производства
 реклама
 контроль
Благополучие близких является вторичным мотивом:
 (*ответ*) нет
 да
В рекламе используют затаенные биологические и сексуальные импульсы, инстинкты человека:
 (*ответ*) да
 нет
Витрины являются наружной рекламой:
 (*ответ*) да
 нет
Внутримагазинная реклама осуществляется через радиотрансляционную сеть:
 (*ответ*) нет
 да
Вторичные мотивы являются врожденными:
 (*ответ*) нет
 да
Выставки являются мероприятиями public relations:
 (*ответ*) нет
 да
Достоинство является первичным мотивом:
 (*ответ*) нет
 да
Изучение конкурентов является производственной функцией маркетинга:
 (*ответ*) нет
 да
Маркетинг - рекламная деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю:
 (*ответ*) да
 нет
Метод наблюдения носит активный характер:
 (*ответ*) нет
 да
Метод опроса - пассивный метод определения психологического воздействия рекламы:
 (*ответ*) нет
 да
Мотивы у человека являются статичными:
 (*ответ*) нет
 да
Организация каналов сбыта является управленческой функцией маркетинга:
 (*ответ*) нет
 да
Печатная реклама рассчитана на зрительное восприятие:
 (*ответ*) да
 нет
Потребителями внутрифирменной рекламы являются:
 (*ответ*) сотрудники фирмы
 конкуренты
 партнеры
 покупатели
При оформлении печатной рекламы часто используют экстравагантные утверждения:
 (*ответ*) нет
 да
Продолжительность наблюдения зависит от характера средства рекламы:
 (*ответ*) да
 нет
Прямая почтовая реклама - рассылка рекламных сообщений по адресам определенных групп потребителей или возможным деловым партнерам:
 (*ответ*) да
 нет
Прямая почтовая реклама является личной формой рекламы:
 (*ответ*) да
 нет
Радиореклама без музыкального сопровождения воспринимается лучше:
 (*ответ*) нет
 да
Радиореклама действует однократно:
 (*ответ*) да
 нет
Реклама считается наиболее эффективной при спаде спроса на товар:
 (*ответ*) нет
 да
Реклама является важнейшим инструментом маркетинговой деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
Рекламная информация, зачитываемая диктором, это:
 (*ответ*) телеобъявление
 телеролик
 телезаставка
 телепередача
Рекламно-каталожным изданием не считаются:
 (*ответ*) календари
 буклеты
 плакаты
 листовки
Рекламное объявление - платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение:
 (*ответ*) да
 нет
Рекламное объявление легко воспринимается если его длительность составляет:
 (*ответ*) 40 секунд
 15 секунд
 90 секунд
 120 секунд
Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителя:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.