Международный кодекс рекламной практики принят в 2000 году:
(*ответ*) нет
да
Наука - наиболее распространённая сфера рекламной деятельности:
(*ответ*) неверно
верно
Образ жизни и тип личности - основа сегментирования рынка по личностным признакам:
(*ответ*) верно
неверно
Объект рекламы - предприятие, фирма, общественное или политическое объединение:
(*ответ*) нет
да
Предмет рекламы - то, что рекламируют, основное содержание рекламного сообщения:
(*ответ*) верно
неверно
Реклама - форма коммуникации:
(*ответ*) верно
неверно
Реклама - часть рыночного маркетинга:
(*ответ*) да
нет
Реклама от имени правительства носит коммерческий характер:
(*ответ*) нет
да
Рекламные средства - уровень эффективности рекламного процесса:
(*ответ*) нет
да
Рекламный процесс - комплекс действий, связанных с проведением рекламы:
(*ответ*) верно
неверно
Рекламораспространитель несёт ответственность за надлежащее оформление, производство и подготовку рекламы:
(*ответ*) неверно
верно
Спрос - форма проявления потребностей и интересов потребителей к товарам и услугам, которые они могут и готовы приобрести:
(*ответ*) да
нет
Сравнительная реклама направлена на создание имиджа фирмы:
(*ответ*) нет
да
Средства коммуникации, сообщения и распространения:
(*ответ*) носители рекламы
рекламные средства
предмет рекламы
результат рекламы
Субъект рекламы - тот, кому предназначено рекламное сообщение:
(*ответ*) неверно
верно
Товар, услуга - предметы рекламы:
(*ответ*) да
нет
Товарная реклама - реклама, призванная стимулировать продажу отдельных товаров:
(*ответ*) да
нет
Торговая марка фирмы не является предметом рекламы:
(*ответ*) неверно
верно
Фотореклама:
(*ответ*) плакаты
табло
световые указатели
световые вывески предприятий
Ценники, вывески - фотореклама:
(*ответ*) верно
неверно