Редакционно-художественный отдел - отдел, делающий оценку и утверждающий макет выпускаемых рекламных материалов с учетом мнения заказчика:
(*ответ*) да
нет
Референтная группа - социальная группа, с которой индивидуум идентифицирует себя, принимая образ жизни и ценностные ориентации членов группы и подражая им:
(*ответ*) да
нет
Символика отражения формы обычно соответствует реальным ощущениям человека:
(*ответ*) да
нет
Синий цвет в цветовом спектре является теплым цветом:
(*ответ*) нет
да
Сосредоточение психической деятельности человека на каком-либо объекте или предмете - это - внимание:
(*ответ*) да
нет
У американцев верность ассоциируется с:
(*ответ*) голубым цветом
белым цветом
желтым цветом
красным цветом
Целенаправленность произвольного внимания - важнейший фактор эффективности рекламной кампании:
(*ответ*) да
нет
Аргументированное обращение - рекламное средство:
(*ответ*) верно
неверно
В рекламе не допускаются плагиат и нарушение авторских прав:
(*ответ*) верно
неверно
Внешняя реклама - реклама, размещённая на фасадах домов:
(*ответ*) да
нет
Директ майл - метод рекламного воздействия путём распространения писем, содержащих рекламное сообщение:
(*ответ*) да
нет
Закон РФ "О рекламе" принят Государственной думой РФ в:
(*ответ*) 1995 г.
2000 г.
1993 г.
1991 г.
Изобразительно-словесные средства рекламы - средства, основанные на демонстрации объекта рекламирования:
(*ответ*) нет
да
Институциональная реклама призвана дать сопоставление основных параметров двух или более товаров:
(*ответ*) неверно
верно
Лицо, несущее ответственность за достоверность сообщаемой в рекламе информации о товаре или услуге:
(*ответ*) рекламодатель
рекламопроизводитель
рекламораспространитель
Президент РФ
Локальная реклама рекламирует товары или услуги в масштабах государства:
(*ответ*) неверно
верно
Материализованное проявление рекламного сообщения:
(*ответ*) рекламные средства
результат рекламы
носители рекламы
предмет рекламы