Вторичные мотивы - врожденные мотивы:
(*ответ*) нет
да
Готовые ориентации потребитель может заимствовать у других людей:
(*ответ*) да
нет
Д. Аллен к вторичным мотивам относит превосходство над другими:
(*ответ*) нет
да
Для некоторых потребителей решающим мотивом является удовольствие, получаемое ими от покупки:
(*ответ*) да
нет
Дополнительным цветом цветового спектра является желтый цвет:
(*ответ*) нет
да
Желание возникает на определенном этапе осознания потребности:
(*ответ*) да
нет
Зеленый цвет является основным цветом в цветовом спектре:
(*ответ*) нет
да
Игровые мотивы Д. Аллен относит ко вторичным мотивам:
(*ответ*) нет
да
Интерес - одна из форм направленности личности человека:
(*ответ*) да
нет
Исследовательский отдел - отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентства:
(*ответ*) нет
да
Мотивационное исследование - исследование, задачей которого является изучение субъективных факторов в общем поведении потребителей:
(*ответ*) да
нет
Мотивы творческой реализации - мотивы, подчеркивающие изысканность вкуса владельца данного товара:
(*ответ*) нет
да
Мотивы, в основе которых лежит стремление к оптимальному обустройству быта, - это:
(*ответ*) утилитарные мотивы
мотивы престижа
мотивы традиции
эстетические мотивы
Обобщенное название предмета, привлекающего внимание посетителя выставки, супермаркета, рынка - это суггерент:
(*ответ*) нет
да
Оптимальным по общему времени восприятия считают телевизионный ролик, продолжительностью:
(*ответ*) 1-2 минуты
10-20 секунд
25-40 секунд
3-4 минуты
Основным цветом в цветовом спектре является:
(*ответ*) красный цвет
черный цвет
фиолетовый цвет
оранжевый цвет
Отдел исполнения заказов - отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений:
(*ответ*) нет
да
Потребитель - лицо, которое непосредственно пользуется товаром или услугой:
(*ответ*) да
нет
Потребитель и покупатель - это одно и то же:
(*ответ*) нет
да
Потребитель является основным действующим лицом на рынке:
(*ответ*) да
нет