Эффект левой части зрительного поля заключается в том, что
 (*ответ*) при чтении газетной страницы глаз воспринимает сначала ту информацию, которая расположена слева, а затем уже переходит на правую сторону
 скорость движущегося слева направо объекта кажется меньшей
 скорость движущегося слева направо объекта кажется большей
 при чтении газетной страницы глаз воспринимает сначала ту информацию, которая расположена справа, а затем уже переходит на левую сторону
Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы, - это
 (*ответ*) рекламодатель
 потребитель рекламы
 рекламопроизводитель
 распространитель рекламы
Автономная командная работа персонала строится по принципу максимальной конкретизации и выполнения стоящих задач:
 (*ответ*) неверно
 верно
Аутсорсинг - передача оказания услуг стороннему подрядчику:
 (*ответ*) верно
 неверно
Вертикальная форма организации имеет четкую иерархию:
 (*ответ*) да
 нет
Внешний маркетинг управляет измерениями качества через проектирование горизонтальных организаций:
 (*ответ*) нет
 да
Воспринимаемая безопасность услуг, компетентность и вежливость персонала, формируемое доверие к компании:
 (*ответ*) уверенность
 отзывчивость
 материальность
 сопереживание
Восприятие помещений, оборудования, внешнего вида персонала и других физических свидетельств услуги:
 (*ответ*) материальность
 отзывчивость
 уверенность
 сопереживание
Горизонтальная форма организации - четкое подчинение нижестоящих подразделений вышестоящим менеджерам:
 (*ответ*) нет
 да
Доступность - характеристика сопереживания, заключающаяся в информировании потребителей об услугах на понятном для них языке:
 (*ответ*) нет
 да
Желание помочь клиенту и быстрое оказание ему услуги:
 (*ответ*) отзывчивость
 материальность
 сопереживание
 доступность
Измерение качества - изучение опыта работы клиента с персоналом компании:
 (*ответ*) да
 нет
Информационные технологии позволяют управлять бизнес-процессами через их рационализацию и реинжениринг:
 (*ответ*) да
 нет
Качество услуги и удовлетворенность клиента - условие достижения маркетинга отношений:
 (*ответ*) верно
 неверно
Коммуникативность - стремление лучше понять специфические потребности клиента и приспособиться к ним:
 (*ответ*) неверно
 верно
Коммуникативность, доступность и понимание потребностей клиентов:
 (*ответ*) сопереживание
 материальность
 отзывчивость
 уверенность
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.