Реклама, масштаб действия которой охватывает определенную часть страны, носит название рекламы
 (*ответ*) региональной
 внутренней
 общенациональной
 локальной
Реклама, не предполагающая существенных изменений в поведении потребителей, а подготавливающая его к восприятию вводящей рекламы, - это рекламная кампания
 (*ответ*) перспективная
 мотивирующая
 напоминающая
 утверждающая
Рекламная деятельность, направленная на достижение конечного результата, основанная на использовании совокупности рекламных средств и акций, - это
 (*ответ*) рекламная кампания
 абандонация
 паблик рилейшнз
 маркетинговый процесс
Смысл методов, опирающихся на теорию З. Фрейда, сводится к использованию в рекламе
 (*ответ*) сексуальных импульсов и инстинктов
 потребностей в признании, высоком статусе
 чувства неполноценности и стремления человека к его преодолению
 мотивов самореализации человека
Совокупность рекламных действий, имеющих целью за относительно короткий период сформировать у потребителей достаточное знание предмета рекламы, - это реклама
 (*ответ*) вводящая
 утверждающая
 напоминающая
 мотивирующая
Согласно закона «О рекламе» в процессе рекламы алкогольных и табачных изделий запрещается
 (*ответ*) демонстрация процессов курения и потребления алкогольных напитков
 размещение соответствующих рекламных средств ближе 1000 метров от детских учреждений
 сообщать о технологии приготовления и составе данных изделий
 использование для рекламы образов физических лиц в возрасте после 65 лет
Социальная группа, с которой индивидуум идентифицирует себя, принимая образ жизни и ценностные ориентации членов группы и подражая им, - это группа
 (*ответ*) референтная
 членства
 неформальная
 формальная
Способ предложения предмета рекламы общественности называется
 (*ответ*) презентация
 спот
 демоскопия
 абондонация
Средством коммуникации, средством сообщения, носителем рекламы, средством ее распространения, называется
 (*ответ*) медиум
 бликфанг
 пресс рилейшнз
 адветориал
Стенд для плакатов, журнал, спичечная коробка, троллейбус - все это примеры
 (*ответ*) медиумов
 целей рекламы
 объектов рекламы
 рекламных сообщений
То, что рекламируют, основное содержание рекламного сообщения, - это
 (*ответ*) предмет рекламы
 лозунг
 субъект рекламы
 объект рекламы
Того, кто осуществляет внушение, называют
 (*ответ*) суггестором
 гипнотизер
 реципиентом
 суггерентом
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.