Реклама, масштаб действия которой охватывает определенную часть страны, носит название рекламы
(*ответ*) региональной
внутренней
общенациональной
локальной
Реклама, не предполагающая существенных изменений в поведении потребителей, а подготавливающая его к восприятию вводящей рекламы, - это рекламная кампания
(*ответ*) перспективная
мотивирующая
напоминающая
утверждающая
Рекламная деятельность, направленная на достижение конечного результата, основанная на использовании совокупности рекламных средств и акций, - это
(*ответ*) рекламная кампания
абандонация
паблик рилейшнз
маркетинговый процесс
Смысл методов, опирающихся на теорию З. Фрейда, сводится к использованию в рекламе
(*ответ*) сексуальных импульсов и инстинктов
потребностей в признании, высоком статусе
чувства неполноценности и стремления человека к его преодолению
мотивов самореализации человека
Совокупность рекламных действий, имеющих целью за относительно короткий период сформировать у потребителей достаточное знание предмета рекламы, - это реклама
(*ответ*) вводящая
утверждающая
напоминающая
мотивирующая
Согласно закона «О рекламе» в процессе рекламы алкогольных и табачных изделий запрещается
(*ответ*) демонстрация процессов курения и потребления алкогольных напитков
размещение соответствующих рекламных средств ближе 1000 метров от детских учреждений
сообщать о технологии приготовления и составе данных изделий
использование для рекламы образов физических лиц в возрасте после 65 лет
Социальная группа, с которой индивидуум идентифицирует себя, принимая образ жизни и ценностные ориентации членов группы и подражая им, - это группа
(*ответ*) референтная
членства
неформальная
формальная
Способ предложения предмета рекламы общественности называется
(*ответ*) презентация
спот
демоскопия
абондонация
Средством коммуникации, средством сообщения, носителем рекламы, средством ее распространения, называется
(*ответ*) медиум
бликфанг
пресс рилейшнз
адветориал
Стенд для плакатов, журнал, спичечная коробка, троллейбус - все это примеры
(*ответ*) медиумов
целей рекламы
объектов рекламы
рекламных сообщений
То, что рекламируют, основное содержание рекламного сообщения, - это
(*ответ*) предмет рекламы
лозунг
субъект рекламы
объект рекламы
Того, кто осуществляет внушение, называют
(*ответ*) суггестором
гипнотизер
реципиентом
суггерентом