Показатели «рост товарооборота, увеличение количества продаж единиц рекламируемой продукции, увеличение круга клиентов, пользующихся услугами данной организации» относятся к показателям действенности рекламы
(*ответ*) прямым экономическим
социально-психологическим
косвенным экономическим
психологическим
Покупки товара, не планируемые заранее, решения , которые принимают прямо в магазине (на выставке) после ознакомления с выставленным товаром, являются покупками
(*ответ*) импульсивными
ошибочными
вынужденными
аффективными
Понятие, противоположное индивидуальному или рациональному потреблению, характеризуемое действиями человека, нацеленными на приобретение престижных предметов и услуг - это
(*ответ*) престижное потребление
«звездная болезнь»
импульсивные покупки
мановое состояние
Постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров, - эта функция рекламы называется
(*ответ*) увещеванием
исследованием
напоминанием
информированием
При использовании рекламы в виде бегущей строки ее размер не должен превышать
(*ответ*) семи процентов площади кадра
двадцати процентов площади кадра
половины площади кадра
десяти процентов площади кадра
При недоступности желаемого у человека возникает состояние
(*ответ*) фрустрации
тревожности
активности
депрессии
Принято считать, что изогнутые вертикальные или горизонтальные линии ассоциируются
(*ответ*) с изяществом и непринужденностью
с тревожностью, опасностью
с солидностью
со спокойствием, ясностью
Процесс воздействия на психику человека, связанный со снижением критичности при восприятии им внушаемого содержания, не требующий развернутого логического анализа и оценки, носит название
(*ответ*) суггестия
убеждение
эмпатия
аутотренинг
Реклама на территории РФ распространяется
(*ответ*) на русском языке и, по усмотрению рекламодателей, дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации
на языках бывших республик СССР
на всех языках
только на русском языке
Реклама составляет часть рыночного маркетинга, задача которого состоит в обеспечении
(*ответ*) бесперебойного сбыта произведенной продукции
установлении и поддержании связей с производителями товара и услуг
информационном обеспечении процесса купли-продажи
повышении качества производимой продукции
Реклама, масштаб действия которой - от конкретного места продажи до территории отдельного населенного пункта, носит название рекламы:
(*ответ*) локальной
национальной
региональной
внутренней