Один из основных элементов единого комплекса маркетинга, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций, носит название
(*ответ*) система маркетинговых коммуникаций
брендинг
паблисити
паблик рилейшнз
Определенный вклад в ранний период формирования средств рекламной деятельности в России внесли народные картинки («потешные» листы), которые носили название
(*ответ*) лубок
календарь
комикс
гравюра
Ориентация производства на удовлетворение потребностей людей - это задача рекламы
(*ответ*) экономическая
общественная
эстетическая
политико-культурная
Основателем печатной рекламы в Европе считают врача
(*ответ*) Теофраста Реностно
Бенджамина Франклина
Галена
Леонардо да Винчи
Основными элементами формулы AIDA являются
(*ответ*) внимание, интерес, желание, активность
восприятие, интерес, потребность, желание
мотив, интерес, потребность, активность
потребность, мотив, желание, действие
Ответственность за достоверность сообщаемой в рекламе информации о товаре (услуге) несет
(*ответ*) рекламодатель
потребитель
распространитель рекламы
рекламопроизводитель
Отдел в рекламном подразделении, занимающийся изготовлением рекламных носителей и в некоторых случаях объединяющий такие производственные подразделения, как типографии, телестудии, мастерские по производству рекламных средств и т.д., - это
(*ответ*) производственный отдел
творческий отдел
отдел исполнения заказов
редакционно-художественный совет
Отдел в рекламном подразделении, занимающийся разработкой и производством объявлений, осуществляющий генерирование идей рекламного обращения, находящий верные средства их реализации, - это
(*ответ*) творческий отдел
редакционно-художественный совет
исследовательский отдел
отдел исполнения заказов
Отдел в рекламном подразделении, изучающий конъюнктуру рынка и спрос населения, - это отдел
(*ответ*) исследовательский
коммерческий
исполнения заказов
творческий
Поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками - эта функция рекламы называется
(*ответ*) напоминанием
убеждением
информированием
увещеванием
Подразделение рекламного отдела, делающее оценку и утверждающее выпускаемые рекламные материалы с учетом мнения заказчика, - это
(*ответ*) редакционно-художественный совет
исследовательский отдел
коммерческий отдел
отдел исполнения заказов