Установите соответствие:
просмотровое чтение < направлено на то, чтобы получить самое общее представление о содержащейся в тексте информации.
поисковое чтение < представляет собой целенаправленный поиск в тексте нужной информации.
ознакомительное чтение < ориентировано на общий охват содержания.
изучающее чтение < ориентировано на наиболее полное освоение содержащейся в тексте информации.
Установите соответствие:
описательные тексты < всесторонне характеризуют предмет речи, его характерные признаки.
повествовательные тексты < передают информацию о событиях, отдельные этапы которых излагаются во временной последовательности.
тексты-рассуждения < обосновывают то или иное рассуждение, убеждают читатели в правильности чего-либо.
Установите соответствие:
селекционирование
< отбор звуковых сигналов
адаптация < привыкание к звуковому сигналу
внутреннее проговаривание < процесс, при помощи которого происходит семантизация звукового сигнала, его преображение в смысл.
Установите соответствие:
выяснительное аудирование
< направлено на получение важной и нужной для субъекта информации, которая предназначена для непосредственного использования и которую не требуется передавать кому-либо еще.
ознакомительное аудирование < предполагает получение информации для себя без установки на ее практическое применение.
деятельностное аудирование < имеет целью подробное восприятие и запоминание информации для ее последующего воспроизведения.
Установите соответствие:
механизм репродукции < механизм говорения, основанный на высокой степени клишированности и воспроизводимости устной речи.
механизм выбора < отвечает за отбор языковых средств, предназначенных для выражения данного смысла.
механизм комбинирования < отвечает за процесс формирования предложений, при котором говорящий использует единицы языка в новых сочетаниях.
Установите соответствие:
механизм упреждающего синтеза < состоит в том, что говорящий заранее представляет себе структуру и смысл своего высказывания.
механизм комбинирования < отвечает за процесс формирования предложений, при котором говорящий использует единицы языка в новых сочетаниях.
механизм дискурсивности < направляет процесс соединения предложений в логически связанное сообщение в соответствии с коммуникативной ситуацией.
Установите соответствие:
психологические механизмы аудирования < селекционирование
психологические механизмы говорения < механизм комбинирования
психологические механизмы чтения < механизм логического понимания
Установите соответствие:
психологические механизмы аудирования < адаптация
психологические механизмы говорения < механизм дискурсивности
психологические механизмы чтения < механизм установления графемно-фонематических связей
Установите соответствие:
психологические механизмы аудирования < внутреннее проговаривание
психологические механизмы говорения < механизм выбора
психологические механизмы чтения < механизм зрительного восприятия
Установите соответствие:
диагностика ошибок < выяснение природы ошибок и причин ее появления.
оговорки < случайные ошибки, которые могут допускать в том числе и носители языка
ошибки нетвердого навыка < говорят о том, что материал еще недостаточно отработан.