Установите соответствие:
в этом методе очень большое внимание уделяется экстралингвистическим факторам, касающимся иноязычной культуры, так как они во многом определяют способность учащегося к межкультурной коммуникации… < коммуникативный метод
поскольку метод нацелен на наискорейший выход в практику общения. Ведущая роль отводится аудированию, за которым следует говорение и потом только письменные виды речевой деятельности… < интенсивный метод
один из способов интенсивного изучения иностранных языков, был разработан болгарским психологом Г.Лозановым на основе концепции периферийного обучения. < суггестопедический метод
Установите соответствие:
реализация этого метода возможна только в группе и только при условии, что группа станет настоящим коллективом, в котором все нацелены на сотрудничество < интенсивный метод
предполагает активизацию резервных возможностей человека, и прежде всего его памяти, за счет специально организованных занятий, на которых информация воспринимается человеком на подсознательном уровне < суггестопедический метод
освоение языка происходит при помощи вовлечения учащихся в социальный процесс, в котором у них возникают конкретные коммуникативные потребности < коммунальный метод
Установите соответствие:
ситуативно организованный материал, представляющий собой полилоги на иностранном языке на определенные темы и их перевод на родной язык учащихся, читается преподавателем вслух в сопровождении классической музыки, при этом учащимся дается установка слушать музыку, а не текст
< суггестопедический метод
основная цель метода - обеспечить свободное общение на языке, поэтому и сам процесс обучения заменяется живым участием в общении < коммунальный метод
цель - раскрепощенное общение на языке - достигается при помощи активных физических действий < метод действий
Установите соответствие:
мотивационно-побудительный уровень < коммуникативные потребности говорящего
аналитическо-синтетический уровень < программирование, внутренняя организация речевой деятельности
исполнительский уровень < непосредственная реализация речи
Установите соответствие:
устный рецептивный вид речевой деятельности < аудирование
письменный рецептивный вид речевой деятельности < чтение
устный продуктивный вид речевой деятельности < говорение
Установите соответствие:
репродуктивные виды речевой деятельности < устное или письменное воспроизведение услышанного или прочитанного
смешанные виды речевой деятельности < сочетание рецептивных и продуктивных, или рецептивных, репродуктивных и продуктивных видов деятельности.
репродуктивный и рецептивный вид речевой деятельности < подстрочный перевод
рецептивный и продуктивный вид речевой деятельности < художественный перевод
Установите соответствие:
механизм зрительного восприятия < основной навык чтения, который заключается в том, что через зрительные нервы в мозг поступают зрительные сигналы, которые сличаются с уже имеющимися в сознании, в результате чего происходит опознание и идентификация слова.
механизм установления графемно-фонематических связей < основной навык чтения, который связан с освоением алфавита и правил чтения, и состоит в установлении связи между графическим образом и его звучанием.
механизм внутреннего проговаривания < основной навык чтения, который заключается в «чтении про себя» на определенных этапах овладения навыками чтения.
Установите соответствие:
механизм вероятностного прогнозирования (антиципации) < основной навык чтения, который помогает читателю правильно настроится на восприятие данной информации, но и позволяет понимать текст, догадываясь о значении незнакомых слов и конструкций.
механизм зрительного восприятия < основной навык чтения, который заключается в том, что через зрительные нервы в мозг поступают зрительные сигналы, которые сличаются с уже имеющимися в сознании, в результате чего происходит опознание и идентификация слова.
механизм логического понимания < способность членить текст на смысловые части, выявляя логику изложения и авторских рассуждений.