Установите соответствие:
перевод является ведущим приемом обучения < грамматико-переводной метод
освоение иностранного языка происходит на интуитивной основе < прямой метод
метод построен на принципе одновременного подключения зрительного и слухового канала для восприятия языковой информации < аудиовизуальный метод
Установите соответствие:
языковые ошибки считаются недопустимыми и сразу же исправляются преподавателем < грамматико-переводной метод
учащийся должен научиться сам исправлять свои ошибки без вмешательства преподавателя < прямой метод
как и в аудиолингвальном методе, в центре внимания находится разговорная речь в диалогической форме, но здесь она оказывается более жестко привязанной к конкретным ситуациям общения < аудиовизуальный метод
Установите соответствие:
знакомство с культурой стран изучаемого языка имеет большое значение < грамматико-переводной метод.
культура в этом методе понимается как менталитет, как набор определенных социальных норм и правил < прямой метод.
культура понимается широко: и как система определенных знаний о себе и о мире (картина мира), и как набор ситуативных поведенческих моделей (лингвострановедческая, социолингвистическая, стратегическая компетенции) < коммуникативный метод.
Установите соответствие:
поскольку речь идет о быстром изучении языка с практическими целями, словарный запас и набор грамматических правил ограничивается самым необходимым < аудиолингвальный метод
предполагает изучение языка с погружением в языковую среду, искусственно создаваемую на уроке при помощи различных технических средств: аудио- и видеоматериалов, сладов, диафильмов и пр. < аудиовизуальный метод
оправдывает себя в обучении языку как профессии, поскольку сочетает в себе практический и теоретический подходы, необходимые для профессиональной работы с языком (преподавание, перевод и т.п.) < сознательно-практический метод
Установите соответствие:
преподаватель должен быть носителем языка, чтобы давать наиболее верные, аутентичные модели для подражания < аудиолингвальный метод
языковые ошибки сразу же исправляются на основе полученных теоретических знаний, причем преподаватель стимулирует самоконтроль и автокоррекцию < сознательно-практический метод
отношение к ошибкам определяется способностью участвовать в общении, поэтому внимание уделяется тем ошибкам, которые могут повлиять на ход общения < коммуникативный метод
Установите соответствие:
речевые умения, формирование которых является основной целью данного метода, понимаются как набор автоматизмов, добиться которых можно лишь путем многократного повторения < аудиолингвальный метод
родной язык учащихся используется для объяснения грамматики на начальном этапе, а также постоянно сопоставляется с изучаемым языком для выявления структурных различий < сознательно-практический метод
языковой материал в этом методе представлен с функциональной точки зрения, как система значений и смыслов и их возможных выражений < коммуникативный метод
Установите соответствие:
роль учащегося в этом методе состоит в том, чтобы правильно реагировать на соответствующую ситуацию, представленную визуальным рядом < аудиовизуальный метод
в основе его лежит отношение к языку как к средству общения, а также расширение представлений о целях обучения иностранным языкам, при определении которых большое внимание уделяется не только лингвистическим, но и экстралингвистическим аспектам < коммуникативный метод
нацелен на достижение наибольших результатов за минимально возможное время при минимальных затратах усилий со стороны учащихся < интенсивный метод