Установите соответствие:
аудирование < рецептивный вид речевой деятельности, включающий два единовременных процесса: восприятия на слух и понимания.
письмо < продуктивный вид речевой деятельности, состоящий из формирования и формулирования мысли в форме письменного высказывания.
рецептивные виды речевой деятельности < виды речевой деятельности, основанные на восприятии.
Установите соответствие:
продуктивные виды речевой деятельности < виды речевой деятельности, основанные на мотивации, формировании и формулировании мысли.
рецептивные виды речевой деятельности < виды речевой деятельности, основанные на восприятии.
первичные виды речевой деятельности < виды речевой деятельности, основанные на формировании, формулировании и восприятии вербальных знаков, выраженных в форме звучащей речи.
Установите соответствие:
продуктивные виды речевой деятельности < говорение и письмо
рецептивные виды речевой деятельности < аудирование и чтение
первичные виды речевой деятельности < говорение и аудирование
Установите соответствие:
артикуляционная база < характерная для данного языка система работы речевых органов при произнесении звуков, слогов, слов и предложений на этом языке.
акцент < система звуковых и артикуляционных отклонений в области звучания слов и предложений, которые возникают при освоении иностранного языка.
ощутимые моменты артикуляции < положение речевых органов, которое учащиеся могут легко отследить и почувствовать.
Установите соответствие:
активный словарь < лексические единицы, которые учащийся употребляет в собственной речи и которые должны специально отрабатываться на занятиях до автоматизма.
пассивный словарь < слова, которые нужно уметь узнавать в тексте, но необязательно использовать при построении собственных высказываний.
семантизация лексики < объяснение значения новых для учащихся слов различными способами.
Установите соответствие:
лексико-семантическая группа < один из способов систематизации лексики, объединяющий слова, принадлежащие к одной части речи и связанные общим компонентом значения.
семантизация лексики < объяснение значения новых для учащихся слов различными способами.
валентность слова < способность слова вступать в семантические связи с другими словами.
Установите соответствие:
учебно-методический комплекс < учебник и дополнительные учебные материалы: рабочие тетради, аудио- и видеокассеты, раздаточные материалы и методические рекомендации для преподавателя и т.п.
урок < основная информативная и функциональная организационная единица обучения, которая за определенный отрезок времени способствует реализации конкретных задач путем выполнения заранее спланированных речевых поступков индивидуального и группового характера с использованием различных средств и приемов обучения.
упражнения < основное средство обучения иностранным языкам, представляющее собой механизм, направленный на совершенствование операций с языковым материалом.
Установите соответствие:
дрилл < интенсивная тренировка на основе повторения и имитации, ведущая к автоматизации навыков.
система упражнений < набор взаимосвязанных учебных действий, расположенных в порядке нарастания трудности с учетом последовательности становления речевых умений
языковые упражнения < упражнения, которые представляют собой многократное и варьируемое повторение иноязычной формы, соответствующей данному содержанию, нацеленное на формирование навыков оперирования определенным языковым материалом.
Установите соответствие:
речевые упражнения < упражнения, мотивированные речевой задачей, которая дается в качестве установки; учитывают не только форму, но и ее функцию; они ситуативны, комплексны, выполняются по аналогии с образцом.
языковые упражнения < упражнения, которые представляют собой многократное и варьируемое повторение иноязычной формы, соответствующей данному содержанию, нацеленное на формирование навыков оперирования определенным языковым материалом.
коммуникативные упражнения < упражнения, которые требуют умения творчески комбинировать разные языковые средства для достижения коммуникативной цели.