Сознательный подход к обучению ориентирован на осознанное освоение языковых механизмов, основанное прежде всего на _ системы языка, и предполагает, что отработке практического навыка должно предшествовать его практическое осмысление
(*ответ*) знании
Сознательный подход к обучению ориентирован на осознанное освоение языковых механизмов, основанное прежде всего на знании системы языка, и предполагает, что отработке практического _ должно предшествовать его практическое осмысление
(*ответ*) навыка
Способность человека регулировать производимое им действие называется
(*ответ*) самоконтролем
умением
навыком
привычкой
Стандартный урок иностранного языка состоит из
(*ответ*) создания установки
(*ответ*) объяснений преподавателя
(*ответ*) выполнения упражнений
(*ответ*) объяснения домашнего задания
(*ответ*) подведения итогов
диалога преподавателя и учеников
коммуникативной деятельности
Требуют умения творчески комбинировать разные языковые средства для достижения коммуникативной цели, развивают речевую инициативу учащихся упражнения
(*ответ*) коммуникативные
речевые
языковые
фонетические
Уроки иностранного языка также различаются по месту проведения и могут быть
(*ответ*) аудиторными
(*ответ*) экскурсионными
(*ответ*) лингафонными
(*ответ*) компьютерными
многоаспектными
творческими
Установите соответствие:
прием обучения < элементарный методический поступок, который направлен на решение конкретной задачи преподавания в определенный момент урока.
метод обучения < концепция или направление в обучении иностранному языку, а также способ деятельности преподавателя и учащихся для реализации целей обучения.
методическая система < вариант индивидуальной (авторской) интерпретации определенного метода обучения.
Установите соответствие:
подход к обучению < лежащая в основе преподавания система суждений о языке и способах его усвоения.
средства обучения < учебники и учебно-методические комплексы, а также любые, в том числе технические, дополнительные материалы обучения.
система обучения < всеобщая модель учебного процесса, соответствующая определенной методической концепции, которой обуславливаются цели и задачи, содержание, формы и средства обучения.
Установите соответствие:
речевая деятельность < опосредованный языком активный целенаправленный процесс общения, взаимодействия людей в определенной коммуникативной ситуации.
чтение < рецептивный вид речевой деятельности, состоящий в восприятии зрительных сигналов и одновременного их декодирования в вербальные знаки.
говорение < продуктивный вид речевой деятельности, включающий в себя мотивацию, формирование и вербальное формулирование мысли и артикуляции высказывания.