С одной стороны, _ обучения может трактоваться как концепция или направление в обучении иностранному языку, то есть как система частных методических принципов, моделирующих стратегию обучения
(*ответ*) метод
С появлением средств мультимедиа существенно расширился в обучении иностранным языкам инвентарь
(*ответ*) наглядности
доступности
коммуникативности
дидактичности
С точки зрения контролируемых объектов, в методике принято выделять как минимум три типа контроля
(*ответ*) языковых навыков
(*ответ*) речевых умений
(*ответ*) уровня коммуникативной компетенции
речевых навыков
уровня стратегической компетенции
С точки зрения того, кем осуществляются контролирующие функции, выделяются
(*ответ*) контроль преподавателя
(*ответ*) взаимоконтроль учащихся
(*ответ*) самоконтроль
итоговый контроль
тестирование
С точки зрения употребительности словарного запаса, в методике выделяют словари
(*ответ*) активный
(*ответ*) пассивный
специальный
тематический
общий
С точки зрения учащихся, функции контроля могут быть
(*ответ*) диагностическими
(*ответ*) дисциплинирующими
(*ответ*) корректировочными
(*ответ*) распределяющими
итоговыми
текущими
Самая очевидная форма самоконтроля - это
(*ответ*) исправление ошибок
оговорки
ошибки
развитие механизмов сличения
Ситуативно организованный материал, представляющий собой полилоги на иностранном языке на определенные темы и их перевод на родной язык учащихся, читается преподавателем вслух в сопровождении классической музыки, при этом учащимся дается _ слушать музыку, а не текст
(*ответ*) установка
Ситуативны, комплексны, выполняются по аналогии с образцом упражнения
(*ответ*) речевые
языковые
коммуникативные
трансформационные
Случайные ошибки, которые могут допускать в том числе и носители языка, называются
(*ответ*) оговорками
ошибками нетвердого навыка
ошибками неправильного навыка
ошибками прямого незнания
Создавался _ метод для изучения древних языков с общеобразовательными целями, а затем был перенесен на изучение живых, прежде всего новоевропейских языков
(*ответ*) грамматико-переводной
Сознательно-практический метод особенно оправдывает себя в обучении языку как профессии, поскольку сочетает в себе _ и теоретический подходы, необходимые для профессиональной работы с языком (преподавание, перевод и т.п.)
(*ответ*) практический
Сознательно-практический метод, нередко также называемый _, особенно активно используется в российских вузах с начала 1970-х гг.
(*ответ*) когнитивным