С одной стороны, _ обучения может трактоваться как концепция или направление в обучении иностранному языку, то есть как система частных методических принципов, моделирующих стратегию обучения
 (*ответ*) метод
С появлением средств мультимедиа существенно расширился в обучении иностранным языкам инвентарь
 (*ответ*) наглядности
 доступности
 коммуникативности
 дидактичности
С точки зрения контролируемых объектов, в методике принято выделять как минимум три типа контроля
 (*ответ*) языковых навыков
 (*ответ*) речевых умений
 (*ответ*) уровня коммуникативной компетенции
 речевых навыков
 уровня стратегической компетенции
С точки зрения того, кем осуществляются контролирующие функции, выделяются
 (*ответ*) контроль преподавателя
 (*ответ*) взаимоконтроль учащихся
 (*ответ*) самоконтроль
 итоговый контроль
 тестирование
С точки зрения употребительности словарного запаса, в методике выделяют словари
 (*ответ*) активный
 (*ответ*) пассивный
 специальный
 тематический
 общий
С точки зрения учащихся, функции контроля могут быть
 (*ответ*) диагностическими
 (*ответ*) дисциплинирующими
 (*ответ*) корректировочными
 (*ответ*) распределяющими
 итоговыми
 текущими
Самая очевидная форма самоконтроля - это
 (*ответ*) исправление ошибок
 оговорки
 ошибки
 развитие механизмов сличения
Ситуативно организованный материал, представляющий собой полилоги на иностранном языке на определенные темы и их перевод на родной язык учащихся, читается преподавателем вслух в сопровождении классической музыки, при этом учащимся дается _ слушать музыку, а не текст
 (*ответ*) установка
Ситуативны, комплексны, выполняются по аналогии с образцом упражнения
 (*ответ*) речевые
 языковые
 коммуникативные
 трансформационные
Случайные ошибки, которые могут допускать в том числе и носители языка, называются
 (*ответ*) оговорками
 ошибками нетвердого навыка
 ошибками неправильного навыка
 ошибками прямого незнания
Создавался _ метод для изучения древних языков с общеобразовательными целями, а затем был перенесен на изучение живых, прежде всего новоевропейских языков
 (*ответ*) грамматико-переводной
Сознательно-практический метод особенно оправдывает себя в обучении языку как профессии, поскольку сочетает в себе _ и теоретический подходы, необходимые для профессиональной работы с языком (преподавание, перевод и т.п.)
 (*ответ*) практический
Сознательно-практический метод, нередко также называемый _, особенно активно используется в российских вузах с начала 1970-х гг.
 (*ответ*) когнитивным
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.