Под системой обучения понимают всеобщую модель учебного процесса, соответствующей определенной методической концепции, которой обусловливаются цели и задачи, содержание, формы и _ обучения
 (*ответ*) средства
Помимо продуктивных и рецептивных, существуют также _ виды речевой деятельности, то есть устное или письменное воспроизведение услышанного или прочитанного
 (*ответ*) репродуктивные
Предполагает получение информации для себя без установки на ее дальнейшее практическое применение аудирование
 (*ответ*) ознакомительное
 выяснительное
 деятельностное
 специальное
Представляет собой целенаправленный поиск в тексте нужной информации чтение
 (*ответ*) поисковое
 просмотровое
 изучающее
 ознакомительное
Представляют собой многократное повторение иноязычной формы упражнения
 (*ответ*) языковые
 речевые
 коммуникативные
 имитативные
При бихевиористском подходе главная задача обучения понимается как формирование навыков на определенные стимулы при помощи активной тренировки или так называемого _
 (*ответ*) дрилла
Принцип _ языкового материала состоит в том, что приемы обучения в каждом конкретном случае должны зависеть от особенностей изучаемых элементов языковой системы, поскольку эти элементы неоднородны
 (*ответ*) дифференциации
Принцип _ процесса обучения предполагает необходимость делить весь изучаемый материал на дозы, величина которых зависит от условий обучения и от особенностей самого материала
 (*ответ*) программирования
Принцип _ подхода в обучении иностранному языку состоит в необходимости использовать различные методы и приемы обучения в зависимости от коммуникативных потребностей учащихся, их возрастных и индивидуальных особенностей, а также от этапа обучения
 (*ответ*) дифференцированного
Принцип комплексной _ предполагает использование различных стимулов, способных поддерживать интерес к языку и умственную активность учащихся в течение всего, как правило, длительного, процесса обучения, результаты которого становятся видны не сразу
 (*ответ*) мотивации
Проходит на каждом занятии контроль
 (*ответ*) текущий
 итоговый
 промежуточный
 стартовый
Процесс аудирования можно представить как ряд операций, которые синхронно происходят в сознании слушающего, - это
 (*ответ*) селекционирование
 (*ответ*) адаптация
 (*ответ*) проговаривание
 репродукции
 дискурсивности
Различают два типа грамматических умений
 (*ответ*) основные
 (*ответ*) специальные
 комплексные
 промежуточные
 итоговые
Различают диалогические единства
 (*ответ*) вопросно-ответные
 (*ответ*) волеизъявляющие
 (*ответ*) сообщающие
 описывающие
 рассуждающие
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.