Под системой обучения понимают всеобщую модель учебного процесса, соответствующей определенной методической концепции, которой обусловливаются цели и задачи, содержание, формы и _ обучения
(*ответ*) средства
Помимо продуктивных и рецептивных, существуют также _ виды речевой деятельности, то есть устное или письменное воспроизведение услышанного или прочитанного
(*ответ*) репродуктивные
Предполагает получение информации для себя без установки на ее дальнейшее практическое применение аудирование
(*ответ*) ознакомительное
выяснительное
деятельностное
специальное
Представляет собой целенаправленный поиск в тексте нужной информации чтение
(*ответ*) поисковое
просмотровое
изучающее
ознакомительное
Представляют собой многократное повторение иноязычной формы упражнения
(*ответ*) языковые
речевые
коммуникативные
имитативные
При бихевиористском подходе главная задача обучения понимается как формирование навыков на определенные стимулы при помощи активной тренировки или так называемого _
(*ответ*) дрилла
Принцип _ языкового материала состоит в том, что приемы обучения в каждом конкретном случае должны зависеть от особенностей изучаемых элементов языковой системы, поскольку эти элементы неоднородны
(*ответ*) дифференциации
Принцип _ процесса обучения предполагает необходимость делить весь изучаемый материал на дозы, величина которых зависит от условий обучения и от особенностей самого материала
(*ответ*) программирования
Принцип _ подхода в обучении иностранному языку состоит в необходимости использовать различные методы и приемы обучения в зависимости от коммуникативных потребностей учащихся, их возрастных и индивидуальных особенностей, а также от этапа обучения
(*ответ*) дифференцированного
Принцип комплексной _ предполагает использование различных стимулов, способных поддерживать интерес к языку и умственную активность учащихся в течение всего, как правило, длительного, процесса обучения, результаты которого становятся видны не сразу
(*ответ*) мотивации
Проходит на каждом занятии контроль
(*ответ*) текущий
итоговый
промежуточный
стартовый
Процесс аудирования можно представить как ряд операций, которые синхронно происходят в сознании слушающего, - это
(*ответ*) селекционирование
(*ответ*) адаптация
(*ответ*) проговаривание
репродукции
дискурсивности
Различают два типа грамматических умений
(*ответ*) основные
(*ответ*) специальные
комплексные
промежуточные
итоговые
Различают диалогические единства
(*ответ*) вопросно-ответные
(*ответ*) волеизъявляющие
(*ответ*) сообщающие
описывающие
рассуждающие