Осуществляется в конце семестра, триместра или четверти контроль
(*ответ*) итоговый
текущий
промежуточный
параллельный
Отбор как активного, так и пассивного лексического материала осуществляется по принципам
(*ответ*) минимизации
(*ответ*) коммуникативной достаточности
синтагматических отношений
доступности
опоры на интеллектуальные способности учащихся
Ошибки и любые другие недостатки в речи иностранцев называют
(*ответ*) отрицательным речевым материалом
оговорками
недостаточным речевым материалом
формой проявления самоконтроля
Первой стадией в процессе обучения является
(*ответ*) стадия презентации
стадия отработки навыка
стадия речевой тренировки
стадия включения в коммуникацию
Перевод относится с виду речевой деятельности
(*ответ*) смешанному
продуктивному
рецептивному
письменному
Письменным продуктивным видом речевой деятельности является
(*ответ*) письмо
говорение
аудирование
чтение
Письменным рецептивным видом речевой деятельности является
(*ответ*) чтение
говорение
аудирование
письмо
По дидактической задаче выделяют уроки, на которых происходит
(*ответ*) введение нового материала
(*ответ*) посвященные активизации и автоматизации навыков
(*ответ*) включение языкового материала в коммуникативный контекст
аудиторные
лингафонные
По направленности выделяют _ (аудирование, чтение) и продуктивные (говорение, письмо) виды речевой деятельности
(*ответ*) рецептивные
По своей коммуникативной организации все тексты делятся на три вида
(*ответ*) описание
(*ответ*) повествование
(*ответ*) рассуждение
сообщение
доказательство
По стадии формирования речевых навыков выделяют уроки
(*ответ*) предтекстовые
(*ответ*) текстовые
(*ответ*) послетекстовые
(*ответ*) творческие
аудиторные
экскурсионные
По-настоящему профессиональный преподаватель постоянно расширяет свой арсенал дидактических _ и умеет выбирать из него наиболее подходящие в зависимости от типа задачи, а также индивидуальных особенностей каждого учащегося и/или всей группы
(*ответ*) приемов
Под _ обучения понимают всеобщую модель учебного процесса, соответствующей определенной методической концепции, которой обусловливаются цели и задачи, содержание, формы и средства обучения
(*ответ*) системой