Нацелен на достижение наибольших результатов за минимально возможное время метод обучения
(*ответ*) интенсивный
грамматико-переводной
аудиовизуальный
суггестопедический
Нередко на практике в одном действии соединяются две и больше речемыслительных операции, например, рецепция и репродукция (подстрочный перевод) или _ и продукция (художественный перевод), а потому в методике принято говорить также о смешанных видах речевой деятельности
(*ответ*) рецепция
Нередко на практике в одном действии соединяются две и больше речемыслительных операции, например, рецепция и репродукция (подстрочный перевод) или рецепция и продукция (художественный перевод), а потому в методике принято говорить также о _ видах речевой деятельности
(*ответ*) смешанных
Общение в интенсивном методе обучения организуется на основе _ игр, что позволяет раскрепостить обстановку, создать условия для самовыражения учащихся, эмоционально вовлечь их в процесс обучения-общения
(*ответ*) ролевых
Объяснение значения новых для учащихся слов называют
(*ответ*) семантизацией
трансформацией
догадкой
толкованием
Овладение языков в аудиолингвальном методе происходит не при помощи заучивания лексики и грамматических правил, а на основе освоения языковых структур, которые даются в виде речевых _.
(*ответ*) образцов
Ограничиваются работой с каким-либо одним аспектом языка учебники
(*ответ*) специальные
комплексные
интерактивные
мультимедийные
Ориентировано на наиболее полное освоение содержащейся в тексте информации и ее последующее использование чтение
(*ответ*) изучающее
поисковое
ознакомительное
просмотровое
Ориентировано на общий охват информации текста чтение
(*ответ*) ознакомительное
поисковое
просмотровое
изучающее
Освоение иностранного языка при _ методе происходит по аналогии с усвоением родного языка, то есть не на сознательной, а на интуитивной основе
(*ответ*) прямом
Основная цель обучения в этом методе определяется как построение коммуникативной _ (то есть умения успешно участвовать в межкультурном общении, решая реальные коммуникативные задачи) со всеми ее составляющими: языковой, социальной, стратегической, дискурсивной, культурологической компетенциями
(*ответ*) компетенции
Основной вид внеаудиторной работы - это
(*ответ*) домашнее задание
конкурс
творческий проект
праздник
Основной организационно-структурной единицей учебного процесса является _, а базовой функциональной единицей - речевая операция как действие, совершаемое учащимися
(*ответ*) урок
Основным приемом работы с языковыми структурами в прямом методе обучения языкам является _, а также выучивание наизусть, но только не отдельных лексем и грамматических правил, а целых фраз или диалогов
(*ответ*) имитация
Основными компонентами урока иностранного языка являются
(*ответ*) речь учителя
(*ответ*) речь учащихся
(*ответ*) языковой и информативный материал
объяснение домашнего задания
учебно-методический комплекс