Возможно обучение только в группе при методе обучения
(*ответ*) интенсивном
грамматико-переводном
аудиовизуальном
суггестопедическом
Возник в США во время Второй мировой войны метод
(*ответ*) аудиолингвальный
аудиовизуальный
прямой
интенсивный
Выберите основные виды внеаудиторной работы
(*ответ*) домашнее задание
(*ответ*) творческий проект
(*ответ*) конкурс
(*ответ*) экскурсия
лекция
урок
Выделяют следующие виды ошибок
(*ответ*) ошибки нетвердого навыка
(*ответ*) ошибки неправильного навыка
(*ответ*) ошибки прямого незнания
оговорки
ошибки несформированного умения
Выделяют следующие типы упражнений
(*ответ*) языковые
(*ответ*) речевые
(*ответ*) коммуникативные
дискурсивные
контрольные
текущие
Выделяют следующие формы контроля
(*ответ*) групповой
(*ответ*) итоговый
(*ответ*) отсроченный
(*ответ*) параллельный
дисциплинирующий
распределяющий
Выделяются следующие формы и жанры устной речи
(*ответ*) монолог
(*ответ*) диалог
(*ответ*) полилог
описание
повествование
Говорят о том, что материал еще недостаточно отработан
(*ответ*) ошибки нетвердого навыка
ошибки неправильного навыка
оговорки
ошибки прямого незнания
Грамматико-переводной _ исходит из того, что все слова переводимы, а через аналогии с собственным языком можно многое понять в чужом языке и наоборот
(*ответ*) метод
Грамматико-переводной метод ставит во главу угла общеобразовательные цели, а потому знакомство с _ стран изучаемого языка придается большое значение
(*ответ*) культурой
Для разных образовательных ступеней разграничивают учебники
(*ответ*) школьные
(*ответ*) средне-специальные
(*ответ*) вузовские
(*ответ*) постдипломные
корректировочные
словари