_ метод возник в США во время Второй Мировой войны, и его появление было связано с необходимостью быстро изучать иностранные языки для военных целей
(*ответ*) Аудиолингвальный
Аудиовизуальный метод предполагает изучение языка с погружением в языковую среду, искусственно создаваемую на уроке при помощи различных _ средств: аудио- и видеоматериалов, сладов, диафильмов и пр.
(*ответ*) технических
Аудиолингвальный метод относится к _ методам, то есть представляет собой обновленную модификацию прямого метода
(*ответ*) неопрямым
Бихевиористский подход лежит в основе аудиолингвального и _ методов обучения
(*ответ*) аудиовизуального
Бихевиористский подход лежит в основе аудиолингвального и аудиовизуального _ обучения
(*ответ*) методов
Был разработан болгарским психологом Г.Лозановым на основе концепции периферийного обучения метод
(*ответ*) суггестопедический
аудиолингвальный
коммунальный
интенсивный
В аудиовизуальном методе многочисленные сцены повседневных _ общения, представленные в различных видеоматериалах, способствуют лучшему усвоению знаний о повседневной культуре
(*ответ*) ситуаций
В зависимости от места контроля в учебном контроле принято выделять следующие виды контроля
(*ответ*) стартовый
(*ответ*) текущий
(*ответ*) промежуточный
(*ответ*) итоговый
групповой
индивидуальный
В зависимости от способа выполнения можно выделить следующие типы упражнений
(*ответ*) имитативные
(*ответ*) вопросо-ответные
(*ответ*) трансформационные
(*ответ*) подстановочные
речевые
коммуникативные
В зависимости от целей выделяют следующие виды чтения
(*ответ*) просмотровое
(*ответ*) поисковое
(*ответ*) ознакомительное
(*ответ*) изучающее
выяснительное
деятельностное
В зависимости от целей обучения учебники могут быть
(*ответ*) комплексными
(*ответ*) специальными
мультимедийные
словари
наглядные
В зависимости от целей различают три типа аудирования
(*ответ*) ознакомительное
(*ответ*) выяснительное
(*ответ*) деятельностное
сообщающее
репродуктивное
В коммуникативном методе очень большое внимание уделяется экстралингвистическим факторам, касающимся иноязычной культуры, так как они во многом определяют способность учащегося к _ коммуникации
(*ответ*) межкультурной
В месте и способе образования состоит артикуляционная база
(*ответ*) звука
слога
слова
предложения
В начале занятия учащимся нужно преодолеть психологический барьер, связанный с переходом в иную языковую среду, а потому любой урок иностранного языка начинается с
(*ответ*) создания установки
проверки домашнего задания
подведения итогов прошлого занятия
объяснения нового материала