Драматизация - способ передачи содержания текста в форме диалогической речи:
(*ответ*) да
нет
Контроль позволяет преподавателю получить информацию о результатах работы каждого учащегося:
(*ответ*) да
нет
Объяснение нового материала должно носить исключительно индуктивный характер:
(*ответ*) нет
да
Основная организационная единица учебного процесса по практике языка - урок:
(*ответ*) да
нет
Основная структурная единица урока - объяснение нового материала:
(*ответ*) нет
да
Поурочное планирование охватывает серию уроков, объединенных одной темой:
(*ответ*) нет
да
Самостоятельная работа по языку организуется только во внеурочное время:
(*ответ*) нет
да
Самостоятельная работа проводится в аудиторное и во внеаудиторное время:
(*ответ*) да
нет
Тесты относятся к средствам контроля:
(*ответ*) да
нет
Урок как организационная единица обучения состоит из стабильных и вариативных компонентов:
(*ответ*) да
нет
Учитель должен планировать время урока:
(*ответ*) да
нет
Представление о четырех видах _ _предполагает, что обучение каждому из них должно вестись особо, с учетом его специфических характеристик
(*ответ*) речевой деятельности
_ виды речевой деятельности - чтение и письмо - требуют специального целенаправленного обучения даже при освоении родного языка
(*ответ*) Письменные
_, особенно письменный, является ведущим приемом в грамматико-переводном методе, так как при его помощи отрабатывается применение изученных правил, а также контролируется понимание иноязычных текстов
(*ответ*) Перевод
_ система определяется как вариант индивидуальной (авторской) интерпретации определенного метода обучения.
(*ответ*) Методическая
_ метод обучения нацелен на достижение наибольших результатов за минимально возможное время при минимальных затратах усилий со стороны учащихся
(*ответ*) Интенсивный
_ подход предполагает, что обучение иностранному языку должно происходить неосознанно, путем образования речевых автоматизмов - практических навыков, тогда как теоретические знания о системе языка не являются необходимыми для успешного практического овладения языком
(*ответ*) Интуитивный
_ (или интегрированный) подход объединяет сознательный и интуитивный подходы, сочетая теоретическое осмысление языковой системы с доведением до автоматизма практических навыков
(*ответ*) Комбинированный
_ подход к обучению ориентирован на осознанное освоение языковых механизмов, основанное прежде всего на знании системы языка, и предполагает, что отработке практического навыка должно предшествовать его практическое осмысление
(*ответ*) Сознательный
_ подход основывается на представлении о человеческой деятельности как серии реакций на определенные стимулы
(*ответ*) Бихевиористский