В процессе усвоения языковых средств учащиеся знакомятся с правилами:
(*ответ*) да
нет
В современной методике выделяют три типа внешней речи:
(*ответ*) нет
да
В современной методике текст выступает единицей содержания обучения:
(*ответ*) да
нет
Знания - один из компонентов содержания обучения:
(*ответ*) да
нет
Компенсационные умения включают способность работать со справочной литературой:
(*ответ*) нет
да
Компетентность - свойство личности, базирующееся на компетенции:
(*ответ*) да
нет
Лингвистическая компетенция - знание способов формулирования мыслей с помощью языка:
(*ответ*) нет
да
Материальную основу содержания обучения образуют тексты:
(*ответ*) да
нет
Навык - осознанный компонент автоматизировано выполняемой деятельности:
(*ответ*) да
нет
Основным качеством навыка является его аналитизм:
(*ответ*) нет
да
Речевая деятельность - процесс приема и передачи информации с помощью языка и его речевых средств в процессе общения, представляющего собой совокупность речевых действий:
(*ответ*) да
нет
Речь - исторически сложившаяся форма общения, опосредованная языком:
(*ответ*) да
нет
С помощью стратегической компетенции учащийся может восполнить пробелы в речевом и социальном опыте общения в иноязычной среде:
(*ответ*) да
нет
Фоновые знания - знания, присущие носителям языка как отражение их культуры:
(*ответ*) да
нет
Аспектное обучение направлено на дифференцированное формирование знаний и речевых навыков:
(*ответ*) да
нет
В методике существует единственный универсальный подход к классификации типов урока:
(*ответ*) нет
да
В современной методике выделяют всего два вида контроля - предварительный и итоговый:
(*ответ*) нет
да
В современной методике различают поурочное, тематическое и перспективное планирование занятий:
(*ответ*) да
нет
В упражнениях по аналогии учащимся дается "ключ":
(*ответ*) нет
да
Групповая форма обучения реализуется в рамках классно-урочной системы занятий:
(*ответ*) да
нет