Имитативные упражнения используются для формирования фонетических, лексических и грамматических навыков:
(*ответ*) да
нет
Контроль - определение уровня владения языком, достигнутого учащимся за период обучения:
(*ответ*) да
нет
Контроль - этап обучения:
(*ответ*) да
нет
Мотивация учебной деятельности - побуждение к речевой деятельности на иностранном языке:
(*ответ*) верно
неверно
Начало урока - контроль, оценка, подведение итогов:
(*ответ*) неверно
верно
Обсуждение проблемы, темы, события:
(*ответ*) дискутивные речевые упражнения
драматургия
описательные речевые упражнения
репродуктивные речевые упражнения
Основная составляющая процесса обучения языку:
(*ответ*) урок
домашняя работа
упражнение
топик
Оценка не является этапом обучения:
(*ответ*) неверно
верно
Пересказ - основа репродуктивных упражнений:
(*ответ*) верно
неверно
Подготовительные упражнения - имитативные упражнения:
(*ответ*) верно
неверно
При профессионально-педагогической ролевой игре происходит формирование навыков и умений иноязычного общения в социально-бытовой сфере:
(*ответ*) нет
да
Процесс обучения заключается в выполнении учащимся определенных заданий из учебника:
(*ответ*) неверно
верно
Репликовые - речевые упражнения:
(*ответ*) да
нет
Репликовые упражнения включают в себя динамические единства нескольких типов:
(*ответ*) верно
неверно
Речевые упражнения выполняются на основе моделирования реальных жизненных ситуаций:
(*ответ*) верно
неверно
Речевые упражнения используются на практике:
(*ответ*) верно
неверно
Ролевая игра - форма коллективной учебной деятельности на уроке:
(*ответ*) да
нет
Упражнение - структурно-функциональная единица урока:
(*ответ*) да
нет
Упражнение на дополнение предложений - подстановочные упражнения:
(*ответ*) нет
да