Пассивный словарный запас необходим для
(*ответ*) рецептивных видов речевой деятельности
аудирования
письменных видов речевой деятельности
обогащения словаря
По своей коммуникативной направленности тексты делятся на следующие типы - это
(*ответ*) описание, повествование, рассуждение
письменные тексты и аудиотексты
тексты для изучающего чтения, тексты для просмотрового чтения
повествование, рассуждение
Подстрочный перевод включает в себя речемыслительные операции
(*ответ*) рецепцию и репродукцию
репродукцию и продукцию
чтение и письмо
рецепцию и продукцию
Полиграфическое исполнение учебника
(*ответ*) оно оказывает дополнительное влияние на мотивацию
оно способствует лучшему запоминанию лексического и грамматического материала
оно может отвлекать
оно помогает сконцентрировать внимание
Понимание аудиотекста может проверяться с помощью
(*ответ*) заданий множественного выбора и тому подобных заданий, не требующих развитых навыков продуцирования
развернутых ответов на вопросы по тексту
письменного пересказа
устного пересказа
Понятия «прием» и «метод» соотносятся в теории обучения иностранным языкам следующим образом -
(*ответ*) метод представляет более высокую ступень иерархии методических категорий, чем прием
прием включает в себя разные методы
эти понятия взаимозаменяемы
прием может стать методом, и наоборот
Предтекстовые, текстовые, послетекстовые и творческие уроки выделяют на основе
(*ответ*) стадии формирования речевых навыков
места проведения
цели
дидактической задачи
Прежде всего необходимо исправлять ошибки
(*ответ*) коммуникативно значимые
наиболее частотные
грамматические
языковые
Прежде всего подлежит контролю знание материала
(*ответ*) самого употребительного, частотного
языкового и речевого
наиболее информативного
только что пройденного
При постановке произношения звуков нужно в первую очередь опираться на
(*ответ*) ощутимые артикуляционные моменты и на звуки-помощники
имитацию
фонетическую систему родного языка учащихся
акцент
Примером репродуктивных видов речевой деятельности являются
(*ответ*) пересказ, конспектирование, повторение фразы собеседника
участие в диалоге и полилоге
восприятие сообщения на слух, чтение текста про себя
написание сочинения, построение монологического высказывания
Промежуточный контроль должен проводиться
(*ответ*) по окончании изучения темы
как можно чаще
в конце каждого урока
в конце семестра