Наиболее нетерпимое отношение к ошибкам свойственно _ методу
 (*ответ*) грамматико-переводному
 интенсивному
 коммуникативному
 суггестопедическому
Наиболее системно вводят грамматический материал методы
 (*ответ*) грамматико-переводной, сознательно-практический
 коммуникативный, грамматико-переводной
 аудиовизуальный, аудиолингвальный
 сознательно-практический, интенсивный
Наиболее толерантное отношение к ошибкам свойственно _ методу
 (*ответ*) коммунальному
 аудиолингвальному
 грамматико-переводному
 сознательно-практическому
Не является средством обучения иностранным языкам
 (*ответ*) урок
 аудиозаписи
 обучающие компьютерные программы
 учебно-методический комплекс
Неразличение некоторых звуков иностранного языка может быть вызвано
 (*ответ*) тем, что такого противопоставления нет в фонематической системе родного языка учащегося
 невниманием к постановке произношения
 акцентом
 недостаточным развитием навыков аудирования
Новый материал в каждом уроке
 (*ответ*) должен присутствовать всегда, но не обязательно языковой
 желательно вводить в начале
 не обязателен
 должен быть всегда, особенно языковой
Нужно развивать в аудировании и постепенно сводить к минимуму в чтении механизм
 (*ответ*) внутреннего проговаривания
 логического понимания
 осмысления
 вероятностного прогнозирования
Обучение аудированию на начальном этапе связано с видами речевой деятельности
 (*ответ*) говорением и чтением
 продуктивными
 говорением, чтением и письмом
 чтением и письмом
Обучение говорению должно включать в себя три ступени, а именно
 (*ответ*) языковую, речевую, коммуникативную
 рецептивную, имитативную и продуктивную
 предтекстовую, текстовую и послетекстовую
 монологическую, диалогическую, полилог
Объем и последовательность введения материала просчитывается преимущественно для
 (*ответ*) цикла занятий
 каждой темы
 фрагмента урока
 урока
Овладение языком отождествляется со знаниями о языке в _ методе
 (*ответ*) грамматико-переводном
 суггестопедическом
 аудиолингвальном
 сознательно-практическом
Оговорки - это
 (*ответ*) случайные ошибки, которые могут допускать и носители языка
 ошибки, которые учащийся может исправить сам
 коммуникативно незначимые ошибки
 фонетические ошибки
Ориентацию на коммуникативные потребности учащегося предполагает подход к обучению
 (*ответ*) личностно-деятельный
 интегрированный
 осознанный
 интуитивный
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.