Наиболее нетерпимое отношение к ошибкам свойственно _ методу
(*ответ*) грамматико-переводному
интенсивному
коммуникативному
суггестопедическому
Наиболее системно вводят грамматический материал методы
(*ответ*) грамматико-переводной, сознательно-практический
коммуникативный, грамматико-переводной
аудиовизуальный, аудиолингвальный
сознательно-практический, интенсивный
Наиболее толерантное отношение к ошибкам свойственно _ методу
(*ответ*) коммунальному
аудиолингвальному
грамматико-переводному
сознательно-практическому
Не является средством обучения иностранным языкам
(*ответ*) урок
аудиозаписи
обучающие компьютерные программы
учебно-методический комплекс
Неразличение некоторых звуков иностранного языка может быть вызвано
(*ответ*) тем, что такого противопоставления нет в фонематической системе родного языка учащегося
невниманием к постановке произношения
акцентом
недостаточным развитием навыков аудирования
Новый материал в каждом уроке
(*ответ*) должен присутствовать всегда, но не обязательно языковой
желательно вводить в начале
не обязателен
должен быть всегда, особенно языковой
Нужно развивать в аудировании и постепенно сводить к минимуму в чтении механизм
(*ответ*) внутреннего проговаривания
логического понимания
осмысления
вероятностного прогнозирования
Обучение аудированию на начальном этапе связано с видами речевой деятельности
(*ответ*) говорением и чтением
продуктивными
говорением, чтением и письмом
чтением и письмом
Обучение говорению должно включать в себя три ступени, а именно
(*ответ*) языковую, речевую, коммуникативную
рецептивную, имитативную и продуктивную
предтекстовую, текстовую и послетекстовую
монологическую, диалогическую, полилог
Объем и последовательность введения материала просчитывается преимущественно для
(*ответ*) цикла занятий
каждой темы
фрагмента урока
урока
Овладение языком отождествляется со знаниями о языке в _ методе
(*ответ*) грамматико-переводном
суггестопедическом
аудиолингвальном
сознательно-практическом
Оговорки - это
(*ответ*) случайные ошибки, которые могут допускать и носители языка
ошибки, которые учащийся может исправить сам
коммуникативно незначимые ошибки
фонетические ошибки
Ориентацию на коммуникативные потребности учащегося предполагает подход к обучению
(*ответ*) личностно-деятельный
интегрированный
осознанный
интуитивный