Коммуникативная ориентация урока состоит в
(*ответ*) том, что его цели определяются формированием коммуникативно значимых умений, а система заданий приближена к реальным ситуациям общения
его принадлежности к коммуникативному методу
особой доброжелательной атмосфере, способствующей общению
мотивированности речи учащихся
Культура страны изучаемого языка понимается исключительно как литература и искусство (а не как менталитет, нормы поведения, повседневная культура) в _ методе
(*ответ*) грамматико-переводном
коммуникативном
аудиовизуальном
сознательно-практическом
Лексические трудности, возникающие при аудировании, обусловлены…
(*ответ*) наличием в языке омофонов, омонимов, имен собственных
неразличением некоторых звуков иностранного языка
наличием в языке разных произносительных манер
нерасчлененностью речевого потока
Максимум избыточной информации и минимум языковых трудностей должны содержать в себе тексты
(*ответ*) для просмотрового чтения
для скорочтения
учебные
для изучающего чтения
Методическая система Г.А. Китайгородской относится к _ методу
(*ответ*) интенсивному
сознательно-практическому
аудиовизуальному
коммуникативному
Механизм вероятностного прогнозирования важен для видов речевой деятельности:
(*ответ*) чтения и аудирования
письма и говорения
аудирования и говорения
чтения и письма
Механизм дискурсивности управляет
(*ответ*) соединением предложений в логически связное высказывание
выбором нужных лексических единиц
комбинированием языковых единиц
умением участвовать в дискуссии
Механизмы выбора и комбинирования задействованы в видах речевой деятельности
(*ответ*) продуктивных
устных
рецептивных
чтении и письме
Мотивацию учащихся может увеличить
(*ответ*) наличие в учебнике творческих заданий
учет разных сторон коммуникативной компетенции
соответствие учебника этапу обучения
большое количество упражнений на автоматизацию
На бихевиористской основе строится _ метод
(*ответ*) аудиолингвальный
интенсивный
аудиовизуальный
сознательно-практический
На неязыковые ошибки обращать внимание
(*ответ*) нужно, так как они также могут привести к непониманию
не нужно, так как это не входит в компетенцию преподавателя иностранных языков
не нужно
нужно, так как следует всегда исправлять все ошибки
На уроке время для объяснения домашнего задания
(*ответ*) отводится обязательно
не отводится, так как учащимся полезнее самим в нем разобраться
не отводится, так как это излишне - на дом даются только уже понятные задания
отводится, если на это остается время после выполнения основных заданий