Коммуникативная ориентация урока состоит в
 (*ответ*) том, что его цели определяются формированием коммуникативно значимых умений, а система заданий приближена к реальным ситуациям общения
 его принадлежности к коммуникативному методу
 особой доброжелательной атмосфере, способствующей общению
 мотивированности речи учащихся
Культура страны изучаемого языка понимается исключительно как литература и искусство (а не как менталитет, нормы поведения, повседневная культура) в _ методе
 (*ответ*) грамматико-переводном
 коммуникативном
 аудиовизуальном
 сознательно-практическом
Лексические трудности, возникающие при аудировании, обусловлены…
 (*ответ*) наличием в языке омофонов, омонимов, имен собственных
 неразличением некоторых звуков иностранного языка
 наличием в языке разных произносительных манер
 нерасчлененностью речевого потока
Максимум избыточной информации и минимум языковых трудностей должны содержать в себе тексты
 (*ответ*) для просмотрового чтения
 для скорочтения
 учебные
 для изучающего чтения
Методическая система Г.А. Китайгородской относится к _ методу
 (*ответ*) интенсивному
 сознательно-практическому
 аудиовизуальному
 коммуникативному
Механизм вероятностного прогнозирования важен для видов речевой деятельности:
 (*ответ*) чтения и аудирования
 письма и говорения
 аудирования и говорения
 чтения и письма
Механизм дискурсивности управляет
 (*ответ*) соединением предложений в логически связное высказывание
 выбором нужных лексических единиц
 комбинированием языковых единиц
 умением участвовать в дискуссии
Механизмы выбора и комбинирования задействованы в видах речевой деятельности
 (*ответ*) продуктивных
 устных
 рецептивных
 чтении и письме
Мотивацию учащихся может увеличить
 (*ответ*) наличие в учебнике творческих заданий
 учет разных сторон коммуникативной компетенции
 соответствие учебника этапу обучения
 большое количество упражнений на автоматизацию
На бихевиористской основе строится _ метод
 (*ответ*) аудиолингвальный
 интенсивный
 аудиовизуальный
 сознательно-практический
На неязыковые ошибки обращать внимание
 (*ответ*) нужно, так как они также могут привести к непониманию
 не нужно, так как это не входит в компетенцию преподавателя иностранных языков
 не нужно
 нужно, так как следует всегда исправлять все ошибки
На уроке время для объяснения домашнего задания
 (*ответ*) отводится обязательно
 не отводится, так как учащимся полезнее самим в нем разобраться
 не отводится, так как это излишне - на дом даются только уже понятные задания
 отводится, если на это остается время после выполнения основных заданий
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.