Делают учащихся полноправными участниками общения следующие методы:
 (*ответ*) коммуникативный, коммунальный, интенсивный
 аудиовизуальный, коммуникативный, прямой
 аудиолингвальный, интенсивный, грамматико-переводной
 коммунальный, метод действий, интенсивный
Для изучающего чтения подходят_ тексты
 (*ответ*) соответствующие интересам учащихся
 описательные
 фабульные
 несложные в языковом отношении
Для текущего контроля используются
 (*ответ*) обычные упражнения, применяющиеся для формирования языковых, речевых и коммуникативных навыков и умений
 языковые, речевые, коммуникативные упражнения
 специально разработанные для этой цели упражнения
 тестовые упражнения
Домашние задание с еще не опробованным в классе операционным составом давать
 (*ответ*) нецелесообразно, так как нет уверенности, что они приведут к правильной выработке навыка
 целесообразно, так как это приучает к самоконтролю
 нецелесообразно, так как на них уйдет слишком много времени
 целесообразно, так как это развивает творческий потенциал учащихся
Дрилл - это
 (*ответ*) интенсивная тренировка, основанная на имитации и репродукции
 один из ведущих приемов в коммуникативном методе
 вид речевого автоматизма
 вид упражнений
За один урок взрослый человек в среднем может усвоить _ новых слов
 (*ответ*) 15
 5-9
 40
 25
Завершают блок заданий упражнения
 (*ответ*) коммуникативные
 языковые
 имитативные
 речевые
Изучение иностранного языка, как правило, начинается с
 (*ответ*) изучения основ его фонетической системы
 обучения говорению
 обучения чтению
 изучения основных грамматических структур
Использование перевода допускается в
 (*ответ*) грамматико-переводном, интенсивном, суггестопедии, коммунальном методе
 грамматико-переводном, коммунальном методе, методе действий
 грамматико-переводном, прямом и сознательно-практическом методе
 аудиовизуальном, аудиолингвальном и грамматико-переводном методе
Использовать Интернет на уроке иностранного языка
 (*ответ*) нецелесообразно, так как на работу в Интернет лучше давать индивидуальные домашние задания, не тратя на них время урока
 целесообразно, так как это помогает учащимся научиться быстро ориентироваться в языковом материале
 нецелесообразно, так как такие задания слишком сложны из-за аутентичности языкового материала
 нецелесообразно, так как работа в Интернет ничего не дает для изучения иностранного языка
К неопрямым методам относятся
 (*ответ*) аудовизуальный, аудиолингвальный
 метод действий, коммунальный метод
 интенсивный, суггестопедический
 грамматико-переводной, сознательно-практический
Как альтернатива грамматико-переводному возник _ метод
 (*ответ*) прямой
 аудиолингвальный
 интенсивный
 сознательно-практический
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.