Делают учащихся полноправными участниками общения следующие методы:
(*ответ*) коммуникативный, коммунальный, интенсивный
аудиовизуальный, коммуникативный, прямой
аудиолингвальный, интенсивный, грамматико-переводной
коммунальный, метод действий, интенсивный
Для изучающего чтения подходят_ тексты
(*ответ*) соответствующие интересам учащихся
описательные
фабульные
несложные в языковом отношении
Для текущего контроля используются
(*ответ*) обычные упражнения, применяющиеся для формирования языковых, речевых и коммуникативных навыков и умений
языковые, речевые, коммуникативные упражнения
специально разработанные для этой цели упражнения
тестовые упражнения
Домашние задание с еще не опробованным в классе операционным составом давать
(*ответ*) нецелесообразно, так как нет уверенности, что они приведут к правильной выработке навыка
целесообразно, так как это приучает к самоконтролю
нецелесообразно, так как на них уйдет слишком много времени
целесообразно, так как это развивает творческий потенциал учащихся
Дрилл - это
(*ответ*) интенсивная тренировка, основанная на имитации и репродукции
один из ведущих приемов в коммуникативном методе
вид речевого автоматизма
вид упражнений
За один урок взрослый человек в среднем может усвоить _ новых слов
(*ответ*) 15
5-9
40
25
Завершают блок заданий упражнения
(*ответ*) коммуникативные
языковые
имитативные
речевые
Изучение иностранного языка, как правило, начинается с
(*ответ*) изучения основ его фонетической системы
обучения говорению
обучения чтению
изучения основных грамматических структур
Использование перевода допускается в
(*ответ*) грамматико-переводном, интенсивном, суггестопедии, коммунальном методе
грамматико-переводном, коммунальном методе, методе действий
грамматико-переводном, прямом и сознательно-практическом методе
аудиовизуальном, аудиолингвальном и грамматико-переводном методе
Использовать Интернет на уроке иностранного языка
(*ответ*) нецелесообразно, так как на работу в Интернет лучше давать индивидуальные домашние задания, не тратя на них время урока
целесообразно, так как это помогает учащимся научиться быстро ориентироваться в языковом материале
нецелесообразно, так как такие задания слишком сложны из-за аутентичности языкового материала
нецелесообразно, так как работа в Интернет ничего не дает для изучения иностранного языка
К неопрямым методам относятся
(*ответ*) аудовизуальный, аудиолингвальный
метод действий, коммунальный метод
интенсивный, суггестопедический
грамматико-переводной, сознательно-практический
Как альтернатива грамматико-переводному возник _ метод
(*ответ*) прямой
аудиолингвальный
интенсивный
сознательно-практический