Авторитарная модель взаимодействия преподавателя и учащихся заменяется равнопартнерским общением в
 (*ответ*) коммуникативном, коммунальном, интенсивном методе
 суггестопедическом, коммунальном методе и методе действий методе
 аудиолингвальном, аудиовизуальном, сознательно-практическом методе
 прямом, коммуникативном, аудиолингвальном методе
Авторитарная модель взаимодействия преподавателя и учащихся превалирует в
 (*ответ*) грамматико-переводном, аудиолингвальном методе, методе действий
 прямом, коммунальном и коммуникативном методе
 аудиолингвальном, суггестопедическом, коммунальном методе
 прямом, коммуникативном, аудиолингвальном методе
Активного использования технических средств требуют следующие _ методы
 (*ответ*) аудиовизуальный, интенсивный, суггестопедия
 аудиовизуальный, суггестопедический, коммуникативный
 интенсивный, аудиовизуальный, грамматико-переводной
 аудиовизуальный, аудиолингвальный
Артикуляционная база предложения состоит в
 (*ответ*) интонации
 темпе речи
 произношении звуков
 правильном произношении входящих в него слов
Аспектные учебники используются в общих языковых курсах
 (*ответ*) в качестве дополнения
 только в группах с очень сильными студентами
 чрезвычайно редко
 в качестве обязательного компонента
Аудиовизуальные средства используются для улучшения усвоения языкового материала, так как
 (*ответ*) задействуют разные сенсорные каналы человека
 предполагают пассивное восприятие
 специально для этого предназначены
 помогают его тренировать
Бихевиористский подход к обучению иностранным языкам является частным вариантом подхода
 (*ответ*) интуитивного
 комбинированного
 интенсивного
 сознательного
В первую очередь необходимо устранять следующие погрешности в произношении
 (*ответ*) коммуникативно значимые, смыслоразличительные
 явно выдающие иностранный акцент
 особенно некрасиво звучащие
 все
В прямом и непрямых методах исключается из обучения такой способ семантизации новой лексики, как
 (*ответ*) перевод
 контекстуализация
 наглядные примеры
 толкование
Восприятие письменного текста на иностранном языке облегчается
 (*ответ*) его обратимостью и тем, что темп чтения задается реципиентом
 отсутствием экстралингвистических трудностей
 его полнотой и развернутостью
 его логической связностью
Двумя основными трактовками понятия «метод» являются
 (*ответ*) «метод-способ» и «метод-направление»
 «метод-способ» и «система методических принципов»
 «метод-способ» и «методика»
 «метод-способ» и «методическая система»
Делать языковые умения объектом итогового контроля
 (*ответ*) нельзя, так как они сами по себе не являются целью обучения
 можно, но также их необходимо проверять промежуточным и текущим контролем
 не следует, так как их проверка вообще нецелесообразна
 совершенно необходимо
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.