Сложный психологический процесс, включающий в себя запоминание, сохранение и последующее воспроизведение того, с чем человек встречался в своем прошлом опыте, называют
(*ответ*) памятью
Смысловые категории текста изучает
(*ответ*) лингвистика текста
теория речевых актов
генеративная грамматика
функциональная грамматика
Совокупность отобранных и закрепленных в процессе общественной коммуникации наиболее устойчивых и традиционных реализаций единиц языковой системы называют
(*ответ*) нормой
функцией
синхронией
диахронией
Сохраняет общий результат познавательной деятельности человека _ память
(*ответ*) долговременная
оперативная
моторная
зрительная
Социализация личности – это
(*ответ*) адаптация индивида в обществе, выражающаяся в усвоении норм поведения и общения
достижение индивидом совершеннолетия
осознание индивидом своей социальной принадлежности
вступление индивида в различного рода социальные отношения и способность участвовать в социальной коммуникации
Социологическое направление в языкознании трактует язык как
(*ответ*) социальное явление, инструмент общения людей в обществе
один из основных социальных параметров оценки общества
показатель социальной организации общества
критерий оценки индивидуума относительно его принадлежности к определенной социальной группе
Специфика предмета теории обучении иностранным языкам связывает эту науку с еще одной областью знания - _, наукой о строении и функционировании языка
(*ответ*) лингвистикой
Способности творчески применять навыки в различных условиях называют
(*ответ*) умением
мотивом
знанием
речевым действием
Способность автоматически выполнять те или иные действия называют
(*ответ*) навыком
умением
знанием
мотивацией
Способность к восприятию речевых высказываний на иностранном языке называют
(*ответ*) пассивным владением языком
активным владением языком
семасиологическим подходом к изучению языка
ономасиологическим подходом к изучению языка
Структура языка – это
(*ответ*) единство однородных элементов в пределах целого множества,
единство однородных элементов в пределах одного уровня языка,
противопоставленность единиц разных уровней,
принцип поуровневой организации единиц языка
Существуют функционально-семантические поля
(*ответ*) аспектуальности
(*ответ*) темпоральности
(*ответ*) определенности-неопределенности
фонологические
контрастивные
Такие формы деятельности человека, как трудовая, игровая, мыслительная,
(*ответ*) могут проходить в форме речевой деятельности
никак не связаны с речевой деятельностью
не могут осуществляться без речевой деятельности
всегда осуществляются без участия речевой деятельности