Сложный психологический процесс, включающий в себя запоминание, сохранение и последующее воспроизведение того, с чем человек встречался в своем прошлом опыте, называют
 (*ответ*) памятью
Смысловые категории текста изучает
 (*ответ*) лингвистика текста
 теория речевых актов
 генеративная грамматика
 функциональная грамматика
Совокупность отобранных и закрепленных в процессе общественной коммуникации наиболее устойчивых и традиционных реализаций единиц языковой системы называют
 (*ответ*) нормой
 функцией
 синхронией
 диахронией
Сохраняет общий результат познавательной деятельности человека _ память
 (*ответ*) долговременная
 оперативная
 моторная
 зрительная
Социализация личности – это
 (*ответ*) адаптация индивида в обществе, выражающаяся в усвоении норм поведения и общения
 достижение индивидом совершеннолетия
 осознание индивидом своей социальной принадлежности
 вступление индивида в различного рода социальные отношения и способность участвовать в социальной коммуникации
Социологическое направление в языкознании трактует язык как
 (*ответ*) социальное явление, инструмент общения людей в обществе
 один из основных социальных параметров оценки общества
 показатель социальной организации общества
 критерий оценки индивидуума относительно его принадлежности к определенной социальной группе
Специфика предмета теории обучении иностранным языкам связывает эту науку с еще одной областью знания - _, наукой о строении и функционировании языка
 (*ответ*) лингвистикой
Способности творчески применять навыки в различных условиях называют
 (*ответ*) умением
 мотивом
 знанием
 речевым действием
Способность автоматически выполнять те или иные действия называют
 (*ответ*) навыком
 умением
 знанием
 мотивацией
Способность к восприятию речевых высказываний на иностранном языке называют
 (*ответ*) пассивным владением языком
 активным владением языком
 семасиологическим подходом к изучению языка
 ономасиологическим подходом к изучению языка
Структура языка – это
 (*ответ*) единство однородных элементов в пределах целого множества,
 единство однородных элементов в пределах одного уровня языка,
 противопоставленность единиц разных уровней,
 принцип поуровневой организации единиц языка
Существуют функционально-семантические поля
 (*ответ*) аспектуальности
 (*ответ*) темпоральности
 (*ответ*) определенности-неопределенности
 фонологические
 контрастивные
Такие формы деятельности человека, как трудовая, игровая, мыслительная,
 (*ответ*) могут проходить в форме речевой деятельности
 никак не связаны с речевой деятельностью
 не могут осуществляться без речевой деятельности
 всегда осуществляются без участия речевой деятельности
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.