Основными уровнями языка являются
 (*ответ*) фонетический
 (*ответ*) лексико-семантический
 (*ответ*) грамматический
 синтаксический
 текстовый
Парадигматические отношения - это
 (*ответ*) отношения единиц языка одного уровня, основанные на правилах замещения друг друга в одном контексте,
 отношения единиц языка разных уровней, основанные на межуровневой связи,
 правила объединения единиц в одну подсистему
 совокупность единиц речи, представляющих одну единицу языка
Письмо и чтение называют _ видами речевой деятельности, так как находятся в определенной зависимости от первичных
 (*ответ*) вторичными
Под _ языковой личности следует понимать внутреннюю организацию языковой способности личности на основе взаимодействия трех информативных уровней вербально-грамматического, семантического (когнитивного) и прагматического
 (*ответ*) структурой
Под коммуникативной компетенцией понимают
 (*ответ*) умение индивида правильно выбирать стратегию общения, языковые и речевые средства для наиболее точной передачи своего замысла
 языковую компетентность
 умение говорить на данном языке
 строить свою речь и понимать чужую речь
Под прагматической компетенцией понимают
 (*ответ*) умение использовать языковые и речевые средства в зависимости от ситуации общения
 коммуникативную компетенцию
 умение синтаксически правильно строить высказывание
 умение точно и логично выражать свои мысли
Под языковой компетенцией понимают
 (*ответ*) собственно языковые знания и умения индивида, позволяющие ему строить высказывание по правилам данного языка
 языковую способность индивида
 знание слов данного языка
 знание правил произношения звуков данного языка
Понятие коммуникативной компетенции
 (*ответ*) включает в себя языковую и прагматическую компетенцию
 включает только языковую компетенцию
 включает только прагматическую компетенцию
 никак не связано с языковой и коммуникативной компетенцией
Понятие языковой личности является
 (*ответ*) центральной фигурой современного языкознания
 ключевым понятием психолингвистики
 основным понятием когнитивной лингвистики
 одним из понятий социолингвистики
Понятие языковой способности является одним из центральных понятий
 (*ответ*) психолингвистики
 социолингвистики
 психологии
 физиологии
Последовательность двух или более единиц языка (морфем, словосочетаний, предложений), организованная по законам данного языка, - это
 (*ответ*) синтагма
Предметом изучения психолингвистики является(ются)
 (*ответ*) процессы порождения и восприятия речи
 язык как знаковая система
 особенности мышления
 структура текста
Применительно к _ уровню языковой способности следует упомянуть о широких лексико-семантических полях, где слова, устойчивые словосочетания объединены типичными для данного языкового коллектива ассоциативными связями
 (*ответ*) лексическому
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.