Автором теории поэтапного формирования умственных действий является
(*ответ*) П.Я.Гальперин
Л.С.Выготский
А.Н.Леонтьев
Н.Хомски
Базовые положения генеративной грамматики были сформулированы
(*ответ*) Н.Хомским
Р.Ладо
Х.Косериу
Ф.Соссюром
Билингвизм – это ситуация, когда
(*ответ*) один человек владеет двумя языками
в одном государстве используется одновременно два языка
на смену одному государственному языку приходит другой государственный язык
два языка постоянно контактируют, в результате чего происходит активное смешение языков
В области изучения иностранных языков абсолютный приоритет следует отдать _ описанию языка
(*ответ*) синхронному
диахроническому
стилистическому
контрастивному
В прагматике изучаются
(*ответ*) явные и скрытые цели высказывания,
(*ответ*) речевая тактика и типы речевого поведения,
(*ответ*) отношение говорящего к предмету разговора и к собеседнику,
(*ответ*) оценка содержания высказывания,
структурная организация текста,
средства связности текста
В системе лингвистических знаний язык противопоставлен
(*ответ*) речи
другим семиотическим системам
мысли
деятельности
В традиционной классификации принято выделять следующие цели обучения
(*ответ*) практические
(*ответ*) общеобразовательные
(*ответ*) воспитательные
коммуникативные
педагогические
В фон Гумбольдт трактовал язык как
(*ответ*) выразитель духа и характера народа
систему знаков
семиотическую систему вербальных и невербальных знаков
совокупность культурных, образных и словесных знаков
Важнейшая функция языка, заключающаяся в назначении служить основным средством человеческого общения, – это _ функция
(*ответ*) коммуникативная
Важнейшая функция языка, заключающаяся в назначении служить средством познания окружающего мира, выражать деятельность сознания, - это _ функция
(*ответ*) когнитивная
Важнейшее для теории обучения иностранным языкам понятие компетенции восходит к
(*ответ*) генеративной грамматике
лингвистике текста
теории речевых актов
функциональной грамматике
Выделяют определенные _ языковой способности носителя языка, например, фонетический, лексико-семантический, грамматический
(*ответ*) уровни
Выделяют следующие методики обучения иностранным языкам
(*ответ*) общую
(*ответ*) частную
(*ответ*) сравнительную
(*ответ*) экспериментальную
функциональную
продуктивную