К компонентам системы обучения относятся организационные формы обучения:
(*ответ*) да
нет
Конечная цель обучения и овладения языком - знание о системе и структуре языка:
(*ответ*) нет
да
Контекстное обучение носит профессионально ориентированный характер:
(*ответ*) да
нет
Обучение может быть только сознательным:
(*ответ*) нет
да
Овладение языком - процесс, управляемый только преподавателем:
(*ответ*) нет
да
Современная методика в качестве единицы обучения признает речевой акт:
(*ответ*) да
нет
Термин "компетенция" обозначает способность к выполнению какой-либо деятельности:
(*ответ*) да
нет
Уровень владения языком - степень сформированности речевых умений и навыков на иностранном языке:
(*ответ*) да
нет
Шкала уровней владения языком нацелена на его практическое овладение:
(*ответ*) да
нет
_ - это проникновение в речь на изучаемом языке единиц, правил и структур родного языка
(*ответ*) Интерференция
_ лингвистика - направление в языкознании, изучающее языки в сопоставительном аспекте
(*ответ*) Контрастивная
_ лингвистика - направление языкознания, ставящее своей целью описание языка в виде формальных моделей определенного типа – трансформационных или порождающих
(*ответ*) Генеративная
_ грамматика - направление лингвистических исследований, изучающее функции разноуровневых единиц и закономерностей их функционирования
(*ответ*) Функциональная
_ лингвистика - направление языкознания, в основе которого лежит понимание языка как структурированной знаковой системы и которое оказало решающее значение на формирование современной лингвистики как науки
(*ответ*) Структурная
_ память – это кратковременная память, сохраняющая нужные сведения только на время их переработки во время выполнения действий
(*ответ*) Оперативная
_ компетенция – совокупность языковых знаний и коммуникативных умений языковой личности, определяющих его речевое поведение в зависимости от конкретной речевой ситуации
(*ответ*) Коммуникативная
_ методика обучения иностранным языкам изучает формирование способности человека к общению на данном языке в соответствии с его специфическими особенностями
(*ответ*) Частная
_ методика обучения иностранным языкам изучает общие закономерности, общие для владения и овладения всеми иностранными языками в учебных условиях
(*ответ*) Общая
_ речи – это восприятие высказывания при помощи органов чувств и его декодирование
(*ответ*) Рецепция
_ уделяет большое внимание не только отдельным словам с ярко выраженным социокультурным компонентом, но и фразеологизмам, так как последние отражают образные представления о мире и стереотипы мышления, свойственные носителям языка
(*ответ*) Лингвострановедение
_ рассматривается и лингвистами, и психологами как частный случай деятельности вообще, один из ее видов, наряду с такими, как трудовая, познавательная, игровая и под
(*ответ*) Речевая деятельность
«Картина мира» в лингвистике - это
(*ответ*) способ отражения мира в сознании коллективного носителя языка
обобщенное представление о мире, выраженное в лексике и фразеологии
реконструкция объектов, выраженных с помощью языковых знаков
то же, что и лексико-фразеологическая система языка