К компонентам системы обучения относятся организационные формы обучения:
 (*ответ*) да
 нет
Конечная цель обучения и овладения языком - знание о системе и структуре языка:
 (*ответ*) нет
 да
Контекстное обучение носит профессионально ориентированный характер:
 (*ответ*) да
 нет
Обучение может быть только сознательным:
 (*ответ*) нет
 да
Овладение языком - процесс, управляемый только преподавателем:
 (*ответ*) нет
 да
Современная методика в качестве единицы обучения признает речевой акт:
 (*ответ*) да
 нет
Термин "компетенция" обозначает способность к выполнению какой-либо деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
Уровень владения языком - степень сформированности речевых умений и навыков на иностранном языке:
 (*ответ*) да
 нет
Шкала уровней владения языком нацелена на его практическое овладение:
 (*ответ*) да
 нет
_ - это проникновение в речь на изучаемом языке единиц, правил и структур родного языка
 (*ответ*) Интерференция
_ лингвистика - направление в языкознании, изучающее языки в сопоставительном аспекте
 (*ответ*) Контрастивная
_ лингвистика - направление языкознания, ставящее своей целью описание языка в виде формальных моделей определенного типа – трансформационных или порождающих
 (*ответ*) Генеративная
_ грамматика - направление лингвистических исследований, изучающее функции разноуровневых единиц и закономерностей их функционирования
 (*ответ*) Функциональная
_ лингвистика - направление языкознания, в основе которого лежит понимание языка как структурированной знаковой системы и которое оказало решающее значение на формирование современной лингвистики как науки
 (*ответ*) Структурная
_ память – это кратковременная память, сохраняющая нужные сведения только на время их переработки во время выполнения действий
 (*ответ*) Оперативная
_ компетенция – совокупность языковых знаний и коммуникативных умений языковой личности, определяющих его речевое поведение в зависимости от конкретной речевой ситуации
 (*ответ*) Коммуникативная
_ методика обучения иностранным языкам изучает формирование способности человека к общению на данном языке в соответствии с его специфическими особенностями
 (*ответ*) Частная
_ методика обучения иностранным языкам изучает общие закономерности, общие для владения и овладения всеми иностранными языками в учебных условиях
 (*ответ*) Общая
_ речи – это восприятие высказывания при помощи органов чувств и его декодирование
 (*ответ*) Рецепция
_ уделяет большое внимание не только отдельным словам с ярко выраженным социокультурным компонентом, но и фразеологизмам, так как последние отражают образные представления о мире и стереотипы мышления, свойственные носителям языка
 (*ответ*) Лингвострановедение
_ рассматривается и лингвистами, и психологами как частный случай деятельности вообще, один из ее видов, наряду с такими, как трудовая, познавательная, игровая и под
 (*ответ*) Речевая деятельность
«Картина мира» в лингвистике - это
 (*ответ*) способ отражения мира в сознании коллективного носителя языка
 обобщенное представление о мире, выраженное в лексике и фразеологии
 реконструкция объектов, выраженных с помощью языковых знаков
 то же, что и лексико-фразеологическая система языка
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.