Система знаков является языком:
(*ответ*) да
нет
Слово не является значимой единицей языка:
(*ответ*) нет
да
Содержание обучения не всегда вариативно:
(*ответ*) нет
да
Содержание обучения является постоянным:
(*ответ*) нет
да
Стандартизирующий этап связан с дальнейшей автоматизацией выполнения речевых действий:
(*ответ*) да
нет
Существует письменная речь:
(*ответ*) да
нет
Существуют речевые навыки:
(*ответ*) да
нет
Существуют только значимые единицы языка:
(*ответ*) нет
да
Фонетические навыки обеспечивают звуковое оформление речи:
(*ответ*) да
нет
В процессе обучения важно и видеть слово, и понимать подтекст:
(*ответ*) верно
неверно
В ходе обучения соотношение филологических и коммуникативных задач равнозначно:
(*ответ*) верно
неверно
Важное место при обучении на курсах занимает профессиональная сфера:
(*ответ*) верно
неверно
Воспитание уважения к носителю языка - одна из мировоззренческих задач:
(*ответ*) верно
неверно
Всегда учитывается то, каким объемом знаний обладает обучающийся:
(*ответ*) верно
неверно
Выражение реакции - информативная интенция:
(*ответ*) неверно
верно
Желание привлечь внимание - регулирующая интенция:
(*ответ*) нет
да
Методическая готовность вузов, выпускающих специалистов, близка к задачам, которые перед ними стоят:
(*ответ*) нет
да
Навыки говорения и аудирования активизируются на курсах:
(*ответ*) верно
неверно
Наиболее быстро учащийся в процессе обучения овладевает:
(*ответ*) чтением
письмом
аудированием
говорением
Не относят к категории филологов:
(*ответ*) писателей
редакторов
лингвистов
журналистов