Минимум, который характеризует уровень владения языком:
(*ответ*) грамматический
лексический
графический
орфографический
Модель должна быть адекватна речевой задаче:
(*ответ*) да
нет
Морфема является значимой единицей языка:
(*ответ*) верно
неверно
Навыки, обеспечивающие техническую сторону письма и произнесения звуков:
(*ответ*) двигательные
речевые
лексические
грамматические
Не существует внутренней речи:
(*ответ*) нет
да
Обобщения являются правилами:
(*ответ*) да
нет
Объектом усвоения являются определенные знания о языке:
(*ответ*) да
нет
Ознакомительный этап включает отчетливое понимание смысла:
(*ответ*) да
нет
Отбор содержания обучения зависит от того, что мы принимаем за предмет обучения:
(*ответ*) да
нет
Под содержанием обучения понимается все то, чему преподаватель должен научить, а учащиеся научиться в процессе обучения:
(*ответ*) да
нет
Правила, которые указывают на действия, которые нужно выполнить для конструирования предложения:
(*ответ*) правила-инструкции
правила-обобщения
правила-образцы
правила обучения
Правильное расположение слов в различных словосочетаниях и предложениях:
(*ответ*) синтаксический навык
грамматический навык
лексический навык
фонетический навык
Правильное употребление букв на письме:
(*ответ*) графический навык
лексический навык
фонетический навык
синтаксический навык
При обучении речевой деятельности навык не формируется:
(*ответ*) нет
да
Результатом обучения языку является языковая компетенция:
(*ответ*) да
нет
Речевые навыки могут быть только фонетическими:
(*ответ*) нет
да
Речь является важнейшим компонентом содержания обучения иностранному языку:
(*ответ*) да
нет