Обучение иностранному языку формирует вторичную языковую систему:
(*ответ*) да
нет
Особенности обучения, являющиеся объектами частных методик обучения, - проблемы аудитории:
(*ответ*) да
нет
Положительный перенос, возникающий при совпадении языковых явлений родного и иностранного языков, - транспозиция:
(*ответ*) да
нет
Похожие звуки в родном и иностранном языке - проявление интерференции в фонетике:
(*ответ*) да
нет
Профиль образовательного учреждения влияет на обучение:
(*ответ*) да
нет
Психолингвистика помогает в работе преподавателя иностранного языка:
(*ответ*) да
нет
Психолингвистика решает проблемы, связанные с:
(*ответ*) формированием языковой личности
психологией общения
преодолением языкового барьера
языковой практикой
Психологические исследования необходимы при работе с аудиторией:
(*ответ*) да
нет
Развитие языка и мотивы его изучения зависят от экономического и социального развития общества:
(*ответ*) да
нет
Совместная деятельность преподавателя и учащегося:
(*ответ*) обучение
собеседование
тестирование
экзамен
Стратегии овладения языком делятся на эмоционально-волевые, социальные и компенсаторные:
(*ответ*) да
нет
Уровни владения родной речью писателя и обычного человека сопоставимы:
(*ответ*) нет
да
Учащиеся делятся на экстравертов и интравертов:
(*ответ*) да
нет
Учащиеся-интраверты относятся к некоммуникативному типу:
(*ответ*) да
нет
Частная дидактика - наука о законах и правилах обучения языку и способах его овладения:
(*ответ*) да
нет
Аналитический этап направлен на сознательное, но не всегда безошибочное, выполнение действий:
(*ответ*) да
нет
Дифференциация не является стадией формирования фонетического навыка:
(*ответ*) нет
да
Единицы языка в учебных целях подвергаются минимизации:
(*ответ*) да
нет
Имитация является стадией формирования фонетического навыка:
(*ответ*) да
нет