Соотношение узуса и нормы состоит в том, что
 (*ответ*) узус шире нормы
 норма - это язык, а узус - это речь
 норма входит в языковую систему, а узус - нет
 норма шире узуса
Существуют следующие основные виды памяти
 (*ответ*) долговременная, оперативная
 оперативная, кратковременная
 длительная, оперативная, кратковременная
 долговременная, кратковременная, постоянная, длительная
Теория обучения иностранным языкам включает в себя следующие отрасли
 (*ответ*) общая, сравнительная, экспериментальная и частные методики
 общая теория, методика и лингводидактика
 общая и частные методики
 методика преподавания английского, французского, русского языка и т.д.
Теория обучения иностранным языкам является
 (*ответ*) самостоятельной наукой
 эклектической областью знания
 отраслью педагогики
 отраслью прикладной лингвистики
Термин, означающий то же самое, что и «вероятностное прогнозирование» в применении к продуктивным видам речевой деятельности, - это
 (*ответ*) упреждающий синтез
 порождение речи
 смыслообразование
 осмысление
Традиционно в теории обучения языкам выделялись следующие основные цели
 (*ответ*) практические, общеобразовательные, воспитательные
 языковые, дискурсивные, социолингвистические, лингвострановедческие, стратегические
 формирование коммуникативной компетенции и вторичной языковой личности
 практические, общеобразовательные, воспитательные, коммуникативные
У большинства людей лучше всего развита память
 (*ответ*) зрительная
 двигательная
 моторная
 слуховая
Увеличение интереса к преподаванию иностранных языков в технических вузах обусловили следующие факторы
 (*ответ*) гуманитаризация образования, необходимость в специалистах, владеющих иностранными языками на высоком уровне
 увеличение количества учебных часов, социальный заказ
 социальный заказ и нехватка переводчиков
 изменение программ, гуманитаризация образования
Фоновые знания включает в себя _ компетенция
 (*ответ*) лингвострановедческая
 дискурсивная
 фонетическая
 социокультурная
Функция языковых единиц - это
 (*ответ*) свойственная им способность к выполнению определенного назначения в языковой системе, а также реализация этой способности в речи
 их внешняя, материальная сторона
 их место в системе языка
 их смысл
Цели обучения в первую очередь определяются
 (*ответ*) коммуникативными потребностями учащихся
 коммуникативной компетенцией
 методом обучения
 последовательностью введения материала
Этапы обучения иностранным языкам
 (*ответ*) могут соотноситься с организационными единицами обучения при стандартизированных формах изучения иностранных языков
 и организационные единицы обучения - это несоотносимые понятия, которые нельзя смешивать
 могут соотноситься с организационными единицами обучения, но только в вузе
 могут соотноситься с организационными единицами обучения, но только в школе
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.