Соотношение узуса и нормы состоит в том, что
(*ответ*) узус шире нормы
норма - это язык, а узус - это речь
норма входит в языковую систему, а узус - нет
норма шире узуса
Существуют следующие основные виды памяти
(*ответ*) долговременная, оперативная
оперативная, кратковременная
длительная, оперативная, кратковременная
долговременная, кратковременная, постоянная, длительная
Теория обучения иностранным языкам включает в себя следующие отрасли
(*ответ*) общая, сравнительная, экспериментальная и частные методики
общая теория, методика и лингводидактика
общая и частные методики
методика преподавания английского, французского, русского языка и т.д.
Теория обучения иностранным языкам является
(*ответ*) самостоятельной наукой
эклектической областью знания
отраслью педагогики
отраслью прикладной лингвистики
Термин, означающий то же самое, что и «вероятностное прогнозирование» в применении к продуктивным видам речевой деятельности, - это
(*ответ*) упреждающий синтез
порождение речи
смыслообразование
осмысление
Традиционно в теории обучения языкам выделялись следующие основные цели
(*ответ*) практические, общеобразовательные, воспитательные
языковые, дискурсивные, социолингвистические, лингвострановедческие, стратегические
формирование коммуникативной компетенции и вторичной языковой личности
практические, общеобразовательные, воспитательные, коммуникативные
У большинства людей лучше всего развита память
(*ответ*) зрительная
двигательная
моторная
слуховая
Увеличение интереса к преподаванию иностранных языков в технических вузах обусловили следующие факторы
(*ответ*) гуманитаризация образования, необходимость в специалистах, владеющих иностранными языками на высоком уровне
увеличение количества учебных часов, социальный заказ
социальный заказ и нехватка переводчиков
изменение программ, гуманитаризация образования
Фоновые знания включает в себя _ компетенция
(*ответ*) лингвострановедческая
дискурсивная
фонетическая
социокультурная
Функция языковых единиц - это
(*ответ*) свойственная им способность к выполнению определенного назначения в языковой системе, а также реализация этой способности в речи
их внешняя, материальная сторона
их место в системе языка
их смысл
Цели обучения в первую очередь определяются
(*ответ*) коммуникативными потребностями учащихся
коммуникативной компетенцией
методом обучения
последовательностью введения материала
Этапы обучения иностранным языкам
(*ответ*) могут соотноситься с организационными единицами обучения при стандартизированных формах изучения иностранных языков
и организационные единицы обучения - это несоотносимые понятия, которые нельзя смешивать
могут соотноситься с организационными единицами обучения, но только в вузе
могут соотноситься с организационными единицами обучения, но только в школе