Психический процесс, связанный с декодированием языкового сообщения, - это
 (*ответ*) рецепция
 порождение речи
 запоминание
 репродукция
Речевую деятельность характеризуют
 (*ответ*) активность, целенаправленность, мотивированность, коммуникативная обусловленность
 коммуникативная обусловленность, мотивированность, ориентация
 ориентировка, планирование, реализация и контроль
 активность, целенаправленность, немотивированность, коммуникативная обусловленность
Речевые умения соотносятся с коммуникативными умениями следующим образом
 (*ответ*) коммуникативные умения шире речевых
 речевые умения невозможны без коммуникативных
 речевые умения шире коммуникативных
 это одно и то же
Речь, в отличие от языка, характеризуется такой особенностью, как
 (*ответ*) ситуативность
 системность
 потенциальность
 абстрактность
Самостоятельность методики как науки обусловлена
 (*ответ*) своеобразием предмета обучения
 ее делением на общую и частную
 ее связью с другими науками
 ее многоплановостью
Связь методики с психологией обусловлена
 (*ответ*) общей проблематикой в двух аспектах: закономерности обучения и проблемы функционирования языка и речи
 значением психологических процессов для обучения любому предмету
 исключительно тем, что методика использует результаты и методы психологических исследований
 существованием науки психолингвистики
Семасиологический подход к описанию и преподаванию языка - это
 (*ответ*) подход «от формы к смыслу»
 подход со стороны смысла
 функциональный подход
 подход «от смысла к форме»
Синонимом слова «коммуникация» является
 (*ответ*) общение
 порождение речи
 ситуация общения
 компетенция
Синтагматические отношения - это
 (*ответ*) линейные отношения между языковыми единицами при их сочетании в потоке речи или в тексте
 главный способ обеспечить системность языка
 то же самое, что и парадигматические отношения
 соотношение между элементами языка, которые могут чередоваться в одной и той же позиции
Согласно современной теории обучения иностранным языкам, соотношение обучения языку и речи состоит в том, что
 (*ответ*) знание языка является средством для овладения речью
 с точки зрения обучения язык и речь - это одно и то же
 в процессе обучения речь и язык никак не связаны
 речь является средством овладения языком
Согласно современным представлениям о языке и речи
 (*ответ*) язык реализуется в речи
 речь имеет уровневую структуру
 язык представляет собой конкретное событие
 речь реализуется в языке
Согласно теории поэтапного формирования умственных действий
 (*ответ*) полной автоматизации действия предшествует подробное осознание его механизма
 полная автоматизация действий происходит в три фазы
 автоматизация действия происходит по модели «стимул-реакция»
 полная автоматизация действия может происходить без осознания механизма этого действия
Содержание обучения иностранным языкам определяется прежде всего
 (*ответ*) его целями
 мотивацией
 способностями учащихся
 коммуникативной компетенцией
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.