Можно считать репрезентативным
(*ответ*) не весь аутентичный материал, так как не все высказывания носителей языка содержат общеупотребительный языковой материал
далеко не весь аутентичный материал, так как носители языка нередко говорят неправильно
весь аутентичный материал, так как репрезентативность и аутентичность - это одно и то же
практически весь аутентичный материал
Необходимо опираться на слуховую память, так как
(*ответ*) при восприятии на слух понимание происходит лучше всего
слуховая память лучше моторной
слух у всех людей развит одинаково
слуховая память развита лучше зрительной
Необходимо учитывать интересы учащихся при обучении иностранным языкам, так как
(*ответ*) это создает дополнительную мотивацию
это позволяет правильно отобрать языковой и информативный материал
без этого невозможно обучить языку
это обусловлено учебной необходимостью
Общеупотребительная лексика
(*ответ*) может включать в себя фоновый компонент
не включает в себя фоновый компонент, потому что она не обозначает реалий
может включать в себя фоновый компонент, но очень редко
никогда не включает в себя фоновый компонент
Объем оперативной памяти составляет
(*ответ*) 5-9 единиц
ровно 7 единиц
5 единиц
2 единицы
Обычно запоминается _ увиденного и услышанного соответственно
(*ответ*) 50 и 10%
90 и 20%
30 и 20%
10 и 50%
Оперативную память можно улучшить
(*ответ*) с помощью специальных упражнений
автоматически, во время изучения иностранного языка
но это очень сложно, так как это врожденная способность
с помощью специальных упражнений, особенно письменного перевода
Оптимальной для диалога с чужой культурой является установка
(*ответ*) терпимая и объективная
естественная
основанная на абсолютизации собственного культурного опыта
идеализирующая
Основная воспитательная цель обучения иностранным языкам на современном этапе состоит в
(*ответ*) преодолении абсолютизации собственных культурных стереотипов и выработке терпимого и заинтересованного отношения к иным культурам
формировании языкового чутья
формировании социокультурной компетенции
формировании вторичной языковой личности
Основная цель обучения иностранным языкам в школе состоит в
(*ответ*) формировании основ практического владения языком
формировании зрелой коммуникативной компетенции
подготовке к поступлению в ВУЗ
профессиональном освоении языка
Основное значение генеративной грамматики для теории обучения иностранным языкам состоит в
(*ответ*) открытии новых перспектив в изучении синтаксиса, а также в разработке понятия компетенции
разработке теории коммуникации
разработке правил трансформации
выделении базового и трансформационного субкомпонентов синтаксиса
Основное значение контрастивной лингвистики для теории обучения иностранным языкам состоит в том, что она
(*ответ*) создает сопоставительные описания языков, выявляющие различия в языковых системах
заложила основу современной лингвистики
всегда позволяет предвидеть, на каком участке языковой системы произойдет интерференция
выработала контрастивную гипотезу