Теоретические знания выражаются в способах умственной деятельности, в различных символо-знаковых системах средствами естественного и искусственного
(*ответ*) языка
Теоретическое мышление приобретает форму _ эксперимента, осуществляемого в форме понятия и через понятие
(*ответ*) мысленного
Теорию мыслительных процессов и ее гносеологические установки (односторонний сенсуализм) наиболее отчетливо сформулировал _(ответ дать только фамилией)
(*ответ*) Локк
Теория и экспериментальная практика обучения, построенные на принципе одновременности различных форм понимания, присущих исторически различным культурам, (античной, средневековой и культуры Нового времени) получила название
(*ответ*) школа диалога культур
педагогика сотрудничества
гуманистическая педагогика
теория развивающего обучения
Теория развивающего обучения ориентирована на единство чувственного и _ познания в обучении
(*ответ*) рационального
Умственный потенциал, интеллект, целостная индивидуальная характеристика познавательных возможностей и способностей к учению – это
(*ответ*) одаренность
Уровень усвоения знаний, при котором знания учащихся имеют предметную отнесенность и проявляется умение преобразовывать учебную модель, хотя отсутствует системность и обобщенность знаний, – это _ уровень
(*ответ*) формирующийся теоретический
переходный
эмпирический
сформированный теоретический
Уровень усвоения знаний, при котором знания учащихся обладают всеми показателями качества; этому уровню соответствуют содержательные мыслительные действия – анализ, планирование, рефлексия, – это _ уровень
(*ответ*) сформированный теоретический
формирующийся теоретический
переходный
эмпирический
Уровень усвоения знаний, при котором наблюдается предметность знаний учащихся – фиксация в учебной модели исходного отношения изучаемого предмета, – это _ уровень
(*ответ*) переходный
эмпирический
сформированный теоретический
формирующийся теоретический
Уровень усвоения знаний, при котором не обнаруживается даже предметной отнесенности знаний учащихся; эмпирическим знаниям у них соответствуют эмпирические мыслительные действия, называется
(*ответ*) эмпирическим
сформированным теоретическим
переходным
формирующимся теоретическим
Уроки постановки учебной задачи, разработки программы деятельности, моделирования. преобразования модели, отработки конкретно–практических задач, контроля, оценки, комбинированные уроки – это типы уроков _ обучения
(*ответ*) развивающего
Учебная деятельность становится ведущей деятельностью для детей с _ лет
(*ответ*) 6 до 10
1 года до 3
3 до 6
10 до 15
Учебная деятельность школьника, новообразованиями которой становятся его действительное желание и умение учиться, способствует возникновению _ школьника, его самостоятельности и инициативности в учебной деятельности
(*ответ*) субъектности
Учебная деятельность является основной и ведущей среди других видов деятельности
(*ответ*) младших школьников
младших дошкольников
старшеклассников
подростков
Учебная задача решается посредством системы учебных
(*ответ*) действий
Учебная задача решается путем выполнения учебных действий: принятие задачи; преобразование условий задачи; моделирование выделенного отношения; преобразование модели отношения; построение системы частных задач, _ за выполнением действий; оценка усвоения
(*ответ*) контроль