Теоретические знания выражаются в способах умственной деятельности, в различных символо-знаковых системах средствами естественного и искусственного
 (*ответ*) языка
Теоретическое мышление приобретает форму _ эксперимента, осуществляемого в форме понятия и через понятие
 (*ответ*) мысленного
Теорию мыслительных процессов и ее гносеологические установки (односторонний сенсуализм) наиболее отчетливо сформулировал _(ответ дать только фамилией)
 (*ответ*) Локк
Теория и экспериментальная практика обучения, построенные на принципе одновременности различных форм понимания, присущих исторически различным культурам, (античной, средневековой и культуры Нового времени) получила название
 (*ответ*) школа диалога культур
 педагогика сотрудничества
 гуманистическая педагогика
 теория развивающего обучения
Теория развивающего обучения ориентирована на единство чувственного и _ познания в обучении
 (*ответ*) рационального
Умственный потенциал, интеллект, целостная индивидуальная характеристика познавательных возможностей и способностей к учению – это
 (*ответ*) одаренность
Уровень усвоения знаний, при котором знания учащихся имеют предметную отнесенность и проявляется умение преобразовывать учебную модель, хотя отсутствует системность и обобщенность знаний, – это _ уровень
 (*ответ*) формирующийся теоретический
 переходный
 эмпирический
 сформированный теоретический
Уровень усвоения знаний, при котором знания учащихся обладают всеми показателями качества; этому уровню соответствуют содержательные мыслительные действия – анализ, планирование, рефлексия, – это _ уровень
 (*ответ*) сформированный теоретический
 формирующийся теоретический
 переходный
 эмпирический
Уровень усвоения знаний, при котором наблюдается предметность знаний учащихся – фиксация в учебной модели исходного отношения изучаемого предмета, – это _ уровень
 (*ответ*) переходный
 эмпирический
 сформированный теоретический
 формирующийся теоретический
Уровень усвоения знаний, при котором не обнаруживается даже предметной отнесенности знаний учащихся; эмпирическим знаниям у них соответствуют эмпирические мыслительные действия, называется
 (*ответ*) эмпирическим
 сформированным теоретическим
 переходным
 формирующимся теоретическим
Уроки постановки учебной задачи, разработки программы деятельности, моделирования. преобразования модели, отработки конкретно–практических задач, контроля, оценки, комбинированные уроки – это типы уроков _ обучения
 (*ответ*) развивающего
Учебная деятельность становится ведущей деятельностью для детей с _ лет
 (*ответ*) 6 до 10
 1 года до 3
 3 до 6
 10 до 15
Учебная деятельность школьника, новообразованиями которой становятся его действительное желание и умение учиться, способствует возникновению _ школьника, его самостоятельности и инициативности в учебной деятельности
 (*ответ*) субъектности
Учебная деятельность является основной и ведущей среди других видов деятельности
 (*ответ*) младших школьников
 младших дошкольников
 старшеклассников
 подростков
Учебная задача решается посредством системы учебных
 (*ответ*) действий
Учебная задача решается путем выполнения учебных действий: принятие задачи; преобразование условий задачи; моделирование выделенного отношения; преобразование модели отношения; построение системы частных задач, _ за выполнением действий; оценка усвоения
 (*ответ*) контроль
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.