Содержанием экспериментального обучения изобразительному искусству в младших классах является усвоение детьми единого общего способа художественной деятельности
 (*ответ*) композиции
 живописи
 рисунка
 графики
Содержательная _ является основной составляющей умения учиться и заключается в том, что человек должен знать о своей ограниченности, уметь ее преодолевать, владеть действиями оценки, контроля и другими учебными действиями
 (*ответ*) рефлексия
 оценка
 самокритика
 задача
Содержательные мыслительные действия – основные _ младшего школьного возраста, благодаря которым мышление и другие познавательные процессы детей, их сознание и личность приобретают своеобразный характер
 (*ответ*) психологические новообразования
 характерные признаки
 учебные свойства
 ведущие качества
Сознание развивается по ступеням: бытийное сознание – самосознание – рефлексивное сознание – _ сознание
 (*ответ*) трансцендирующее
Способность целостно и содержательно обобщать отношения оттенков цветов в художественном произведении – это _ способности
 (*ответ*) колористические
 композиционные
 художественные
 творческие
Способность человека преодолевать препятствия, действовать не только согласно известным стереотипам, но и применительно к неповторимым ситуациям выбора, – это
 (*ответ*) свобода
Средство мысленного воспроизведения какого-либо предмета как целостной системы – это
 (*ответ*) понятие
Становление личности в младшем школьном возрасте во многом определяется развитием воображения детей в процессе учебной деятельности, направленной на усвоение содержания различных учебных предметов _ цикла: изобразительного искусства, художественного труда, литературы, музыки
 (*ответ*) эстетического
 теоретического
 эмпирического
 развивающего
Статья «Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте» была написана в 1933–34 гг. известным отечественным психологом
 (*ответ*) Л.С.Выготским
 П.П.Блонским
 Д.Б.Элькониным
 А.Н.Леонтьевым
Стержень учебного предмета – его _, которая включает в себя систематическое и иерархическое описание подлежащих усвоению знаний и умений; определяет цели, методы преподавания, характер дидактических пособий, сроки обучения и другие моменты учебного процесса
 (*ответ*) учебная программа
 педагогическая технология
 методика обучения
 теоретическая основа
Структура учебной деятельности – структура, включающая два основных пласта компонентов
 (*ответ*) потребность – задача
 (*ответ*) мотивы – действия – средства – операции
 роль – план – действие
 содержание – результат– оценка
 начало – середина – окончание
Сфера существования _ процессов – это деятельность и мышление, коммуникация и кооперация, самосознание школьника
 (*ответ*) рефлексивных
Творческие возможности личности – это потребность личности в _, активном созидании нового
 (*ответ*) самовыражении
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.