Разработкой теории деятельности занимались известные отечественные и зарубежные ученые
(*ответ*) А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн
(*ответ*) Дж.Дьюи, М.Вебер
А.Макаренко, П.Блонский
Песталоцци, Аристотель
Платон, Гегель
Разработкой теории учебной деятельности занимались известные отечественные ученые
(*ответ*) А.Н.Леонтьев
(*ответ*) Д.Б.Эльконин
(*ответ*) В.В.Давыдов
А.Н.Радищев
М.В.Ломоносов
Разумное мышление, внутренне связанное с исследованием природы своей собственной основы – с исследованием понятий, называют
(*ответ*) теоретическим
Раскрытие учителем в явном виде своих ожиданий неимитационного, нерепродуктивного поведения учеников; определение процедуры организации учебного сотрудничества со сверстниками – таковы педагогические условия возникновения
(*ответ*) учебной инициативы
ведущей деятельности
игровой ситуации
развивающего обучения
Раскрыть условия происхождения усваиваемого понятия – это цель учебных
(*ответ*) действий
программ
процессов
методов
Рассудочное мышление, опирающееся на наглядные образы, называют
(*ответ*) эмпирическим
Рефлексивные знания, отражающие внутренние или существенные свойства системы предметов, – это _ знания
(*ответ*) теоретические
эмпирические
описательные
практические
Своеобразие психики и облика индивида, его неповторимость – это
(*ответ*) индивидуальность
личность
целостность
сознание
Своеобразная проекция части то или иной «высокой» формы общественного сознания (науки, искусства, нравственности, права) в плоскость усвоения – это учебный(ая,ое)
(*ответ*) предмет
программа
действие
операция
Связь между развитием теоретического мышления и нравственной сферой младших школьников свидетельствует о наличии в их учебной деятельности определенной
(*ответ*) воспитывающей функции
развивающей среды
зоны ближайшего развития
психопрофилактической работы
Системное качество человека, представляющее собой целостность, возникшую в ходе его развития в условиях определенных общественных отношений, – это
(*ответ*) личность
сознание
познание
рефлексия
Систему обучения, предназначенную для малокомплектных сельских школ и направленную на активизацию познавательных возможностей учеников за счет их вовлечения в процесс формирования содержания обучения и изменения системы отношений между учителем и учениками, создал французский педагог (ответ дать фамилией)
(*ответ*) Френе
Смена ведущей деятельности характеризует смену _ периодов
(*ответ*) возрастных