Практическая задача, в рамках которой выявление связи между условиями и способами получения результата выделяется в самостоятельное действие, – это _ задача
 (*ответ*) учебно-практическая
 теоретическая
 исследовательская
 экспериментальная
Превращение практической задачи в учебно-практическую при овладении каким–либо практическим действием; включение понятия в ситуацию учебно-практической задачи; переход к анализу понятия как развивающейся системы – таковы основные этапы формирования учебной
 (*ответ*) деятельности
 задачи
 операции
 мотивации
Предмет, служащий представителем другого предмета, явления, процесса, – это
 (*ответ*) знак
 символ
 понятие
 обобщение
Предметная отнесенность, характеризующая выделенность в понятиях школьников генетически исходных отношений материала; системность, обобщенность – это показатели уровня усвоения теоретических
 (*ответ*) знаний
 умений
 навыков
 задач
Предметно-манипулятивная деятельность является ведущей для ребенка с _ лет (года)
 (*ответ*) 1 года до 3
 3 до 6
 6 до 10
 0 мес. до 1
Предметное содержание, включающее в себя смыслы, знания, способы деятельности и структурированное особым образом в виде системы учебных задач, в результате усвоения которых происходит развитие ученика как субъекта деятельности, – это _ содержание обучения
 (*ответ*) деятельностное
 учебное
 программное
 развивающее
Признание и использование в психолого-педагогических работах эвристического значения понятия деятельности или использование отдельных его составляющих (действий) вне рамок той или иной конкретной теории деятельности характеризует _ подход
 (*ответ*) деятельностный
Принятие школьниками задачи включает в себя совокупность учебных _ по выделению и осмыслению условий задачи и процесса ее решения
 (*ответ*) действий
Продукт мыслительной деятельности, форма отражения общих признаков и качеств явлений действительности – это
 (*ответ*) обобщение
 интериоризация
 значение
 экстериоризация
Процесс взаимодействия чувственного опыта и априорных категорий – это процесс
 (*ответ*) познания
Процесс отражения окружающей действительности в ощущениях и их преобразование в обобщенные представления – абстракции – это
 (*ответ*) познание
 обучение
 социализация
 адаптация
Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний – это
 (*ответ*) рефлексия
Процесс, который имеет своим результатом воспроизведение индивидом исторически сформировавшихся человеческих свойств, способностей и способов поведения, А.Н.Леонтьев определил как
 (*ответ*) присвоение
 обучение
 научение
 запоминание
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.