Практическая задача, в рамках которой выявление связи между условиями и способами получения результата выделяется в самостоятельное действие, – это _ задача
(*ответ*) учебно-практическая
теоретическая
исследовательская
экспериментальная
Превращение практической задачи в учебно-практическую при овладении каким–либо практическим действием; включение понятия в ситуацию учебно-практической задачи; переход к анализу понятия как развивающейся системы – таковы основные этапы формирования учебной
(*ответ*) деятельности
задачи
операции
мотивации
Предмет, служащий представителем другого предмета, явления, процесса, – это
(*ответ*) знак
символ
понятие
обобщение
Предметная отнесенность, характеризующая выделенность в понятиях школьников генетически исходных отношений материала; системность, обобщенность – это показатели уровня усвоения теоретических
(*ответ*) знаний
умений
навыков
задач
Предметно-манипулятивная деятельность является ведущей для ребенка с _ лет (года)
(*ответ*) 1 года до 3
3 до 6
6 до 10
0 мес. до 1
Предметное содержание, включающее в себя смыслы, знания, способы деятельности и структурированное особым образом в виде системы учебных задач, в результате усвоения которых происходит развитие ученика как субъекта деятельности, – это _ содержание обучения
(*ответ*) деятельностное
учебное
программное
развивающее
Признание и использование в психолого-педагогических работах эвристического значения понятия деятельности или использование отдельных его составляющих (действий) вне рамок той или иной конкретной теории деятельности характеризует _ подход
(*ответ*) деятельностный
Принятие школьниками задачи включает в себя совокупность учебных _ по выделению и осмыслению условий задачи и процесса ее решения
(*ответ*) действий
Продукт мыслительной деятельности, форма отражения общих признаков и качеств явлений действительности – это
(*ответ*) обобщение
интериоризация
значение
экстериоризация
Процесс взаимодействия чувственного опыта и априорных категорий – это процесс
(*ответ*) познания
Процесс отражения окружающей действительности в ощущениях и их преобразование в обобщенные представления – абстракции – это
(*ответ*) познание
обучение
социализация
адаптация
Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний – это
(*ответ*) рефлексия
Процесс, который имеет своим результатом воспроизведение индивидом исторически сформировавшихся человеческих свойств, способностей и способов поведения, А.Н.Леонтьев определил как
(*ответ*) присвоение
обучение
научение
запоминание