Обновление образования, демократизация и гуманизация образования, воспитание и развитие личности и индивидуальности – это принципы педагогического
(*ответ*) мышления
Образ, являющийся представителем других многообразных образов, содержаний, отношений, – это
(*ответ*) символ
знак
слово
разум
Обучение на высоком уровне трудности; ведущая роль теоретических знаний, изучение материала идет высокими темпами; осознание школьниками процесса учения; систематическая работа над развитием всех учащихся – таковы принципы развивающего обучения по _ (ответ дать только фамилией в дат. падеже)
(*ответ*) Занкову
Общественно–значимая деятельность является ведущей для детей с _ лет
(*ответ*) 10 до 15
3 до 6
6 до 10
15 да 18
Общественно–педагогическое движение и педагогическая концепция, направленные на активную перестройку учебно-воспитательного процесса в школах на основе демократизации и гуманизации отношений учителя и учеников, – это
(*ответ*) педагогика сотрудничества
школа диалога культур
гуманистическая педагогика
развивающее обучение
Общий способ художественной _ – это деятельность детей, связанная с реализацией их изобразительной самодеятельности, решением учебных задач и обсуждением своих рисунков
(*ответ*) выразительности
Одаренность в психологии рассматривается как совокупность следующих свойств
(*ответ*) сочетание способностей
(*ответ*) умственный потенциал
(*ответ*) талантливость
личностные качества
характер человека
генетическая предрасположенность
Одаренность в психологии рассматривается как талантливость, наличие внутренних условий для выдающихся достижений в
(*ответ*) деятельности
Один из видов мышления, характеризующийся направленностью на открытие законов, сущностных свойств объектов, – это
(*ответ*) теоретическое мышление
практическое мышление
интеллектуальное обобщение
умственный потенциал
Одно из основных свойств операторных структур, которое состоит в выполнении операции как в прямом, так и в обратном направлении, называется
(*ответ*) обратимостью
креативностью
сензитивностью
продуктивностью
Описательные знания, отражающие внешние свойства отдельных предметов и формальную их одинаковость, – это _ знания
(*ответ*) эмпирические
теоретические
рефлексивные
научные
Определение развивающего обучения как дидактической системы начального обучения, направленной на общее психическое развитие младших школьников на основе новых способов организации процесса их обучения, ввел
(*ответ*) Л.В.Занков
Л.С.Выготский
Д.Б.Эльконин
В.В.Давыдов