Качество учебника, характеризующееся эмоционально–ценностным отношением к миру, явлениям и процессам, ощущением сопричастности к событиям в стране, пониманием гуманитарной значимости материала, наличием воспитательного и мировоззренческого потенциала содержания, – это _ качество
 (*ответ*) ценностно-смысловое
 дидактическое
 теоретическое
 информационное
Качество, направленное на расчленение и сравнение свойств предметов с целью абстрагирования формальной общности, придания ей формы понятия, – это
 (*ответ*) рассудок
 разум
 способности
 задатки
Качество, открывающее в предмете его конкретность как единство различных определений, которые признаются рассудком лишь в их раздельности, – это
 (*ответ*) разум
 рассудок
 познание
 интеллект
Культурно–историческая теория – теория онтогенетического развития поведения и психики человека является главным научным достижением выдающегося отечественного психолога – _ (ответ дать только фамилией в род. падеже)
 (*ответ*) Выготского
Л.С.Выготский выделил основные, качественно своеобразные и генетически связанные ступени обобщения
 (*ответ*) синкреты
 (*ответ*) комплексы
 (*ответ*) понятия
 знаки
 символы
Личностные свойства человека, которые делают его пригодным к успешному выполнению определенной деятельности, – это
 (*ответ*) способности
 характер
 задатки
 одаренность
Личностью обладает творчески и талантливо действующий человек, создающий новые формы _ жизни
 (*ответ*) общественной
Методом преподавания в _обучении является введение учителем в обучение системы учебных задач, при решении которых у школьников формируются соответствующие учебные действия и усваиваются теоретические знания
 (*ответ*) развивающем
Микродискуссии в группах совместно работающих детей; общеклассная дискуссия, руководимая учителем, – это формы реализации учебного
 (*ответ*) сотрудничества
 эксперимента
 процесса
 материала
Мышление школьников в учебной деятельности – мышление исследовательского типа, осуществляемое посредством содержательных абстракций, обобщений и теоретических понятий, функционирующих в процессе восхождения от абстрактного к
 (*ответ*) конкретному
На основе анализа взаимосвязанного становления учебного целеполагания (учебной задачи) и учебных действий В.В.Репкин и др. выделили основные этапы формирования _ деятельности
 (*ответ*) учебной
Необходимым средством фиксации эмпирических знаний являются
 (*ответ*) слова-термины
 знаки
 символы
 обобщения
Непосредственно–эмоциональное общение со взрослыми является ведущей деятельностью для ребенка с _ года (лет)
 (*ответ*) 0 мес. до 1
 1 года до 3
 3 до 6
 6 до 10
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.