Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
  личность < целостность, возникшая в ходе развития человеческого индивида в условиях определенных общественных отношений
  свобода < способность человека преодолевать препятствия, действовать не только согласно известным стереотипам, но и применительно к неповторимым ситуациям выбора
  индивидуальность < характеристика человека со стороны своих социально значимых отличий от других людей
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
  способности < личностные свойства человека, которые делают его пригодным к успешному выполнению определенной деятельности
  характер < фиксированная форма смыслового опыта, смысловых установок личности, актуализирующихся в присущем данной личности индивидуальном стиле действования
  индивидуальность < характеристика человека со стороны своих социально значимых отличий от других людей
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
  одаренность < качественно своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешность выполнения деятельности, широту возможностей человека, умственный потенциал, талантливость
  задатки < врожденные анотомо-физиологические особенности мозга, нервной системы, органов чувств и движения человека, составляющие природную основу развитие его способностей
  способности < личностные свойства человека, которые делают его пригодным к успешному выполнению определенной деятельности
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
  познание < отражение окружающей действительности в ощущениях и их преобразование в обобщенные представления – абстракции
  разум < качество, открывающее в предмете его конкретность как единство различных определений
  рассудок < качество, направленное на расчленение и сравнение свойств предметов с целью абстрагирования и придания формы понятия
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
  идеальное < особый способ бытия объекта, его представленности (активного отражения) в психическом мире и жизнедеятельности субъекта
  символ < образ, являющийся представителем других многообразных образов, содержаний, отношений
  разум < качество, открывающее в предмете его конкретность как единство различных определений, которые признаются рассудком лишь в их раздельности
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
  теоретические понятия < возникают путем анализа роли и функции некоторого особенного отношения внутри целостной системы, которое служит генетически исходной основой всех ее проявлений
  эмпирические понятия < возникают на основе наблюдения при сравнении предметов и представлений о них, что позволяет выделить одинаковые, общие свойства
  содержательные обобщения < возникают в результате открытия некоторой закономерности, необходимой взаимосвязи особенных и единичных явлений с общей основой некоторого целого
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
  ведущая деятельность < деятельность, которая обусловливает главнейшие изменения в психологических особенностях ребенка в данном периоде его развития
  учебная деятельность < деятельность, на основе которой у младших школьников возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие способности, потребности и мотивы учения
  игровая деятельность < деятельность в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
  зона ближайшего развития < определяется разницей между степенью сложности задач, решаемых ребенком самостоятельно и с помощью взрослого
  теоретическое мышление < характеризуется направленностью на открытие законов, сущностных свойств объектов
  развивающее обучение < рассматривается как внутренне необходимый и всеобщий момент в процессе развития у ребенка не природных, а исторических особенностей человека
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
  обучение < внутренне необходимый и всеобщий момент развития ребенка, источник развития ребенка
  присвоение < процесс, который имеет своим результатом воспроизведение индивидом исторически сформировавшихся человеческих свойств, способностей и способов поведения
  рассудок < качество, направленное на расчленение и сравнение свойств предметов с целью абстрагирования формальной общности, т.е. придания ей формы понятия
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.