Оценка собственных изменений, рефлексия на себя - собственный предмет учебной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Первоначально у ребенка в сотрудничестве с другими при усвоении отдельных понятий формируются учебное целеполагание и учебные мотивы:
(*ответ*) да
нет
При поступлении ребенка в школу система "ребенок - учитель" начинает определять отношение ребенка к родителям и отношения ребенка к другим детям:
(*ответ*) да
нет
При усвоении теоретических знаний возникают и оформляются учебные и мыслительные действия:
(*ответ*) да
нет
Рефлексия - способность субъекта оценивать свои формы психической активности и соотносить с ними факты перцепции и выводы мысли:
(*ответ*) да
нет
Совместная деятельность - необходимый этап и внутренний механизм деятельности индивидуальной:
(*ответ*) да
нет
Учебная деятельность - ведущая деятельность младшего школьного возраста:
(*ответ*) да
нет
Учебная деятельность не дана ребенку с самого начала, ее нужно построить:
(*ответ*) да
нет
В. В. Давыдов выделяет две стратегии усвоения и стратегии решения задач - эмпирическая стратегия проб и ошибок и теоретическая стратегия обнаружения общего способа решения задач:
(*ответ*) да
нет
И. И. Ильясов выделил два основных компонента процесса усвоения: получение усваиваемых знаний об объекте и действиях с ним; отработка, освоение знаний и действий:
(*ответ*) да
нет
Л. Б. Ительсон выделил три этапа развития навыка этапа: ознакомительный, подготовительный и этап автоматизации элементов действия:
(*ответ*) нет
да
Наиболее полная и адекватная трактовка навыка как сложной многоуровневой двигательной системы предложена В. В. Давыдовым:
(*ответ*) нет
да
Обобщенность знаний - умение учащихся решать, опираясь на понятие, все конкретное многообразие задач единым общим способом, умение применить его при решении как бы "с места" конкретно-частной задачи некоторого класса:
(*ответ*) да
нет
Особенность формирования навыка - целенаправленность:
(*ответ*) да
нет
Показатели усвоения теоретических знаний - предметная отнесенность, системность и их обобщенность:
(*ответ*) да
нет
Рефлексия - процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта:
(*ответ*) нет
да
С точки зрения Н. А. Бернштейна, структура действия в результате упражнений изменяется по способам их исполнения, его контроля и характера регулирования исполнения входящих в действие движений:
(*ответ*) да
нет
Системность знаний - умение учащихся преобразовывать имеющийся общий способ действия, которому соответствует то или иное понятие при решении новой задачи:
(*ответ*) да
нет