Контроль за выполнением действия осуществляется механизмом обратной связи или обратной афферентации в общей структуре деятельности как сложной функциональной системы:
 (*ответ*) да
 нет
Моделирование выделенного отношения в предметной, графической и буквенной формах - одно из необходимых учебных действий в процессе усвоения теоретических обобщений:
 (*ответ*) да
 нет
Познавательные интересы выступают как психологические предпосылки возникновения потребности в усвоении теоретических знаний:
 (*ответ*) да
 нет
Результат сличения того, что предполагалось получить, и того, что получается, есть основа для продолжения действия (в случае их совпадения) или коррекции (в случае рассогласования):
 (*ответ*) да
 нет
Согласно А. Н. Леонтьеву, задача - цель, данная в определенных условиях:
 (*ответ*) да
 нет
Согласно А. Н. Леонтьеву, операции - способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана его цель:
 (*ответ*) да
 нет
Согласно А. Н. Леонтьеву, операции - способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана его цель:
 (*ответ*) да
 нет
Учебная деятельность - деятельность по овладению обобщенными способами действия, саморазвитие обучающегося благодаря решению специально поставленных преподавателем учебных задач посредством учебных действий:
 (*ответ*) да
 нет
Учебная деятельность состоит из учебных действий:
 (*ответ*) да
 нет
В младшем школьном возрасте важен процесс игры, а не ее результат:
 (*ответ*) нет
 да
В процессе формирования учебной деятельности В. В. Репкин выделял четыре основных этапа:
 (*ответ*) нет
 да
В работах В. В. Рубцова изучались вопросы взаимосвязи координации, кооперации, организации совместных действий школьников и становления их мыслительных структур:
 (*ответ*) да
 нет
В теории развивающего обучения учебная деятельность развивается в направлении от индивидуальной к совместной:
 (*ответ*) нет
 да
Г. А. Цукерман предполагает, что со стадии развитой учебной общности нельзя непосредственно перейти к индивидуальному умению учиться:
 (*ответ*) да
 нет
Д. Б. Эльконин выделил три характеристики возраста: социальная ситуация развития, ведущая деятельность и новообразования:
 (*ответ*) да
 нет
Задача начальной школы - научить ребенка учиться:
 (*ответ*) да
 нет
Младший школьный возраст - возраст застоя интеллектуального развития:
 (*ответ*) нет
 да
Основное новообразование детей младшего школьного возраста - рефлексия:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.