Контроль за выполнением действия осуществляется механизмом обратной связи или обратной афферентации в общей структуре деятельности как сложной функциональной системы:
(*ответ*) да
нет
Моделирование выделенного отношения в предметной, графической и буквенной формах - одно из необходимых учебных действий в процессе усвоения теоретических обобщений:
(*ответ*) да
нет
Познавательные интересы выступают как психологические предпосылки возникновения потребности в усвоении теоретических знаний:
(*ответ*) да
нет
Результат сличения того, что предполагалось получить, и того, что получается, есть основа для продолжения действия (в случае их совпадения) или коррекции (в случае рассогласования):
(*ответ*) да
нет
Согласно А. Н. Леонтьеву, задача - цель, данная в определенных условиях:
(*ответ*) да
нет
Согласно А. Н. Леонтьеву, операции - способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана его цель:
(*ответ*) да
нет
Согласно А. Н. Леонтьеву, операции - способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана его цель:
(*ответ*) да
нет
Учебная деятельность - деятельность по овладению обобщенными способами действия, саморазвитие обучающегося благодаря решению специально поставленных преподавателем учебных задач посредством учебных действий:
(*ответ*) да
нет
Учебная деятельность состоит из учебных действий:
(*ответ*) да
нет
В младшем школьном возрасте важен процесс игры, а не ее результат:
(*ответ*) нет
да
В процессе формирования учебной деятельности В. В. Репкин выделял четыре основных этапа:
(*ответ*) нет
да
В работах В. В. Рубцова изучались вопросы взаимосвязи координации, кооперации, организации совместных действий школьников и становления их мыслительных структур:
(*ответ*) да
нет
В теории развивающего обучения учебная деятельность развивается в направлении от индивидуальной к совместной:
(*ответ*) нет
да
Г. А. Цукерман предполагает, что со стадии развитой учебной общности нельзя непосредственно перейти к индивидуальному умению учиться:
(*ответ*) да
нет
Д. Б. Эльконин выделил три характеристики возраста: социальная ситуация развития, ведущая деятельность и новообразования:
(*ответ*) да
нет
Задача начальной школы - научить ребенка учиться:
(*ответ*) да
нет
Младший школьный возраст - возраст застоя интеллектуального развития:
(*ответ*) нет
да
Основное новообразование детей младшего школьного возраста - рефлексия:
(*ответ*) да
нет