В 40-е годы ХХ века была сформирована единая система развивающего обучения:
(*ответ*) нет
да
В программном обеспечении широко применяются знания трансформации:
(*ответ*) нет
да
В процессе обучения должна формироваться нравственность:
(*ответ*) да
нет
Дискуссия - свободное обсуждение теоретических вопросов учебной программы:
(*ответ*) да
нет
Единицей учебной деятельности является учебная задача:
(*ответ*) да
нет
Зона ближайшего развития - временное расстояние между уровнем актуального развития и уровнем возможного развития:
(*ответ*) да
нет
Зона ближайшего развития определяет уже созревшие функции:
(*ответ*) нет
да
Методы обучения - совокупность приемов и способов познания окружающей действительности:
(*ответ*) да
нет
Мотивы - побуждение к достижению целей:
(*ответ*) да
нет
Начало становления инновационного обучения - 80-е годы ХХ века:
(*ответ*) нет
да
Опорные конспекты являются методом учебно-творческого выражения:
(*ответ*) нет
да
Перенос усвоенных знаний в другие области является реализацией принципа:
(*ответ*) практичности
памяти
трансформации
мудрости
Познавательные процессы - процессы, связанные с обучением, ознакомлением и воспроизведением тех знаний, которые даются на занятиях:
(*ответ*) да
нет
При "мозговом штурме" поощряется критика между членами группы:
(*ответ*) нет
да
Принцип систематичности обучения - все последующие знания базируются на предыдущих, и идет переход от простого к сложному:
(*ответ*) нет
да
Принцип сознательности обучения - связь обучения с практикой:
(*ответ*) нет
да
Проблемно-деятельностное обучение основывается на совместной деятельности обучающего и обучаемого:
(*ответ*) нет
да
Продуктом развивающего обучения является развитие главных психических новообразований:
(*ответ*) да
нет
Процесс инновационного обучения - совокупность раздражителей и реакций:
(*ответ*) нет
да
Рассказ является методом усвоения-воспроизведения:
(*ответ*) нет
да