Мышление школьников в учебной деятельности - мышление исследовательского типа, осуществляемое посредством
 (*ответ*) содержательных абстракций, обобщений и теоретических понятий
 активизации подсознательной активности и интуитивного мышления
 усвоения содержания обучения и его практического применения
 педагогических инструкций, сообщений и познавательных задач
Мышление школьников в учебной деятельности имеет нечто общее с мышлением
 (*ответ*) ученых
 конструкторов
 изобретателей
 учителя
На втором этапе становления самостоятельной учебной деятельности учащийся оказывается в состоянии не только принять поставленную учителем практическую задачу, но и построить свой план
 (*ответ*) учебных действий
 действия оценки
 рефлексивного контроля
 текущего контроля
На втором этапе формирования учебной деятельности в ситуацию учебно-практической задачи включается
 (*ответ*) понятие
 абстрагирование
 моделирование
 действие
На первом этапе формирования учебной деятельности ученики при овладении каким-либо практическим действием (например, чтением, счетом) превращают практическую задачу в
 (*ответ*) учебно-практическую
 теоретико-практическую
 логико-психологическую
 теоретико-методологическую
На усвоение двух основных компонентов теоретических знаний - содержательных мыслительных действий (абстрагирование, обобщение, рефлексия и т.п.) и их результатов (рефлексивных понятий, теорий, нравственных ценностей, художественных образов и т.п.) - направлено
 (*ответ*) решение учебных задач
 изучение учебной литературы
 формирование внимания и мышления
 проведение лабораторных работ
Овладение учебными действиями, решающими соответствующие задачи, формирует у ребенка
 (*ответ*) умение учиться
 приемы психической саморегуляции
 навыки самостоятельной работы
 волю к преодолению трудностей
Операционально-исполнительная часть учебного занятия посвящена
 (*ответ*) решению учебной задачи
 разрешению проблемных ситуаций
 освоению учебных действий
 активизации учебной самодеятельности
Основным результатом решения учебной задачи (по Д.Б.Эльконину) является (-ются)
 (*ответ*) изменение самого субъекта
 качество «объектного» продукта
 теоретические, рефлексивные знания
 предметное, "несубъектное" изменение
Отбор содержания из соответствующих сфер общественного сознания и его построение с учетом природы связи психического развития учащихся с содержанием усваиваемых знаний и умений называется
 (*ответ*) конструированием учебных программ
 планированием учебного процесса
 составлением тематического плана
 разработкой учебных пособий
Отношения некритичного доверия, подражания образцам и ролевые отношения, освоенные детьми в дошкольный период, образуют
 (*ответ*) неучебные формы взаимодействия с учителем
 учебные действия в младших классах
 формы учебной коммуникации школьников
 общие способы поведения в школе
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.